подписка
Подписаться
11/12/2018

Lamoda открывает первый офлайн-магазин

Lamoda открывает первый офлайн-магазин  -Lamoda Market. Его планируется запустить в I квартале 2019 года в торговом центре "Атриум". Площадь будущего розничного магазина – 1000 кв. м. О том, что интернет-ритейлер собирается открыть мультибрендовые универмаги традиционного формата, стало известно еще полгода назад, когда появилась информация, что компания подыскивает в Москве подходящие помещения.

До сих пор Lamoda развивала в России только сеть пунктов выдачи онлайн-заказов. Lamoda Market будет работать и как традиционный розничный магазин, и как классический пункт выдачи заказов, а также предоставлять услугу доставки покупок, сделанных в офлайн-магазине.

"Мы планируем, что со временем посетитель сможет посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу. LM Express доставит все вещи в удобное время", – заявил коммерческий директор Lamoda Эрик Кольер.

"Офлайн-магазины Lamoda Market призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами", – добавил гендиректор Флориан Янсен.

В перспективе Lamoda не исключает создания мультибрендовых магазинов в крупных российских городах. Ранее представители компании отмечали, что проекты Lamoda в офлайне – имиджевые. Для компании это возможность коммуницировать с клиентами на другом уровне, а также познакомить с Lamoda тех, кто по-прежнему с недоверием относится к интернет-покупкам.

По пути открытия традиционных магазинов еще в 2015 году пошел интернет-магазин KupiVip. Это  в целом актуально для российского рынка, считает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко. Lamoda создала заметную fashion-платформу и сформировала базу лояльных клиентов, которые придут и в офлайновые магазины. Поэтому выход из интернета в офлайновую торговлю – обоснованный шаг, говорит эксперт.

Прокомментировать
Читайте также
24/06/2019
К концу года в "Пятерочках" появятся 50 ПВЗ Lamoda
Через эти пункты смогут выдавать посылки и другие партнеры ритейлера.... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
12/12/2018
Андрей Осокин: "Goods может масштабироваться практически бесконечно"
Поговорили с директором по маркетингу Goods о том, когда же маркетплейс завоюет рынок, как давно грозился... Подробнее
10/12/2018
Facebook тестирует продажи через Live Video
Новый функционал позволяет продавцам показать свои товары в живых трансляциях, а пользователям - заказать их прямо в чате... Подробнее
06/12/2018
KupiVip открыл Boutique
В интернет-магазине появился внутренний маркетплейс премиальных товаров... Подробнее
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3
Перейти к исходному сообщению
Гудс новичок?)
Иван Трубецкой  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"

Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть
Гудс новичок?)  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут&quo Еще...