Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Lamoda оштрафована за игнорирование ФАС

Lamoda оштрафована за игнорирование ФАС

Онлайн-ритейлер Lamoda получил штраф в 20 тысяч рублей от московского управления Федеральной антимонопольной службы России за игнорирование официальных запросов УФАС, сообщается на официальном портале ведомства.

Речь идет о проверке, связанной с рассылкой рекламы по email без согласия владельцев почтовых ящиков.  Основанием для проверки стало заявление физлица, на электронный адрес которого приходили рекламные письма о скидках на сайте с Lamoda.

УФАС по г. Москве дважды запрашивало стандартный перечень документов и сведений для процедуры. Оба запроса подтверждены «Почтой России». Как утверждают представители ФАС, Lamoda так и не предоставила информацию.

«В результате противоправные действия Lamoda затянули рассмотрение дела почти на полгода. Московское УФАС России приняло решение оштрафовать компанию на 20 тысяч рублей в соответствии с ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ», – поясняют в пресс-службе.

Это не первый раз, когда ритейлер привлекает к себе внимание ведомства. В 2014 году УФАС по Сахалинской области даже возбуждало дело о нарушении ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Купишуз» (операционная компания ритейлера Lamoda в России). Интернет-магазин автоматически подписывал всех покупателей на sms-рассылку.

В итоге такая реклама была признана ненадлежащей. Но в целом ситуация не изменилась. Свежие отзывы в Сети показывают, что клиенты ритейлера по-прежнему возмущаются его навязчивой, с их точки зрения, рекламой.

2

Теперь под прицелом оказались рассылки об акциях и скидках интернет-магазина. В декабре прошлого года московское УФАС вновь признало «Купишуз» нарушившим Закон о рекламе. Ведомство установило, что информация рассылалась пользователям без их предварительного согласия на получение рекламы. Причем рассылка продолжалась даже после того, как покупатели отказывались от получения таких уведомлений.

1

«Согласие абонента на получение рекламы должно быть выражено в форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления именно на получение сообщений рекламного характера, что подтверждается постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», – пояснили в УФАС.

Также, регулятор предупредил, что регистрация пользователей на сайте не может быть приравнена к согласию на получение рекламы.

За нарушение законодательства о рекламе статьей 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на юридическое лицо в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, предупредили в ФАС.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
orig-419971535732806-1535732822
Дочка "Юлмарта" признана банкротом

"Юлмарт РСК" обанкротили по иску компании, принадлежащей жене одного из акционеров "Юлмарта" - Августа Мейера
Beru
"Яндекс" закрепил за собой права на бренд "Беру!"

Владелица одноименного сервиса по обмену вещами Александра Дорф уступила это название маркетплейсу "Яндекса"

Интернет-магазин крымской косметики требует от ФАС признать "Яндекс" монополистом - обсуждение 2

Не монополисты, ага. Только что в ЯМ, что ЯД тебе нужно доказывать что ты не идиот. Не один раз и предупреждения получали за якобы не…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены