"Яндекс" закрепил за собой права на бренд "Беру!"
Маркетплейс "Яндекса" и "Сбербанка" окончательно закрепил за собой название "Беру!". Сервис обмена вещами Александры Дорф, которая оспаривала право на торговый знак, теперь будет называться "Шер!". Как сообщает vc.ru, предпринимательница передала "Яндексу" права на бренд, а также продала миноритарную часть акций.
На старте маркетплейс "Яндекса" и "Сбербанка" под названием "Беру" столкнулся с юридической проблемой. Оказалось, что в интернете под таким же названием работает сервис обмена ненужными вещами. Его владелица Александра Дорф в досудебном порядке предложила "Яндексу" признать её права на товарный знак, аннулировать домен beru.ru (ее сервис работал в зоне .io), прекратить рекламировать бренд и выплатить ей 5 млн рублей.
В "Яндексе" сначала сообщали, что сервис может сменить название. Однако в июне "Сбербанк" рассказал о разрешении конфликта с Дорф. "Яндекс.Маркет" приобрёл миноритарную долю в сервисе предпринимательницы и получил права на товарный знак "Беру".
Теперь стало известно, что сервис "Беру" Александры Дорф уже работает под названиями "Шер!" и Sher! на домене sher.ru. Раньше сервис размещался по адресу beru.io. Внутренняя валюта сервиса также переименована с "беруш" на "шеры". Как шутят пользователи в Интернете, теперь предпринимательнице стоит опасаться исков от всемирно известной певицы Шер.
Как видно по сайту, компания Дорф изменила логотипы и основной слоган проекта, но оставила прежним дизайн сайта. Владелица уточнила, что права на бренд "Беру" уже полностью переданы "Яндексу", а партнёрство компаний пока оформляется. Александра Дорф рассчитывает, что при сотрудничестве с "Яндексом" сервис сможет выйти на качественно новые объёмы и показатели. В планах на ближайшее время подключение нескольких платных услуг.
Только что в ЯМ, что ЯД тебе нужно доказывать что ты не идиот. Не один раз и предупреждения получали за якобы не корректную цену, притом что не менялись цены последние 2 месяца, то рекламу отклоняют по не понятным причинам Свернуть