Lamoda обеспечит работу интернет-магазина FIFA
Тендер на обеспечение работы интернет-магазина FIFA выиграл интернет-ритейлер Lamoda. Компания подписала соглашение с глобальным правообладателем деятельности FIFA в сфере электронной торговли Sports Endeavors Inc.
"Победителя выбирали по четырем критериям: репутация компании, опыт организации онлайн-продаж, способность реализовать проект в сжатые сроки под ключ и своими ресурсами, а также налаженные партнерские отношения с поставщиками продукции", – прокомментировал управляющий директор и сооснователь Lamoda Group Биндер Буркхард. Какие еще компании участвовали в торгах, не разглашается.
Lamoda работает по контракту, который подразумевает выплату роялти с продаж. Размер процентов не раскрывается.
Кроме запуска сайта, Lamoda будет оказывать Sports Endeavors полный спектр B2B-услуг: закупку продукции, фотопродакшн, хранение, транспортировку, доставку и обработку заказов, задействуя собственные call-центры, службу доставки LM Express и фулфилмент-центр.
По итогам проведенного Россией Кубка Конфедераций одним из замечаний со стороны FIFA стало недостаточное предложение атрибутики с символикой как Кубка, так и будущего чемпионата.
Официальный интернет-магазин FIFA заработал в России во время Кубка конфедераций. В нем продаются товары с символикой Чемпионата Мира по футболу-2018: одежда, аксессуары, сувениры, а также официальный мяч турнира – Красава. Продажи спортивной одежды и сувениров с символикой соревнований – один из главных источников доходов FIFA. Ожидается, что во время мирового турнира сайт будут посещать 70-80 тысяч пользователей в день. Магазин проработает до 31 декабря 2018 года.