Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Автоклассифайды едут под крыло "Яндекса"

Автоклассифайды едут под крыло "Яндекса"

Принадлежащий "Яндексу" портал "Авто.ру" займется развитием автомобильных классифайдов ИД Hearst Shkulev Media. Как сообщает "Коммерсант", для этого поисковик выкупает базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена.

Сумма сделки не разглашается, но эксперты оценивают ее примерно в 500 млн рублей. Сам же ИД продолжит наполнять свои проекты контентом и трафиком (с других ресурсов), а также продолжит продавать рекламу.

Как рассказал директор "Яндекс.Вертикалей" Антон Забавных, "Авто.ру" будет инвестировать в региональные ресурсы не только технологии, но и деньги. Среди них: "E1.Авто" (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), "НГС.Авто" (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельск) и другие.

Фактически интеграция ресурсов уже началась. С понедельника, например, при публикации объявлений на автоплощадках они автоматически дублируются и на "Авто.ру". У сайтов уже объединены и учетные записи пользователей. В будущем стороны планируют сближать ресурсы по функционалу и дизайну.  

Как подчеркивает Астапенко, сделка не носит характера прямой продажи. Речь скорее о стратегическом и долгосрочном партнерстве. По его словам, компания давно искала федерального партнера, чтобы получить синергетический эффект. По убеждению менеджера, бизнес может быть успешен на длинной дистанции только в том случае, если у него есть федеральный охват. Именно поэтому в качестве  партнера и был выбран "Яндекс". Что касается планов ИД, то проведенная сделка позволит ему сфокусироваться на развитии других проектов: из сферы недвижимости и работы, а также сети городских порталов, которая работает в 15 городах.

Гендиректор CarPrice Денис Долматов высоко оценил позиции "Авто.ру" в Москве и Санкт-Петербурге, но в это же время рынок подержанных авто двух столиц – это менее 20% всего российского рынка. Следовательно, партнерство с HSM может быть хорошим шагом, чтобы начать региональную экспансию. Правда, следует отметить, что в регионах уже есть Drom.ru, который не отдаст свою "территорию" без боя. Сооснователь Data Insight Борис Овчинников уверен, что сделка существенно не изменит рынок подержанных авто в регионах, так как HSM работает не везде.

Напомним, что портал "Авто.ру" был создан в 1996 году. В 2014 году "Яндекс" купил его у создателей – Михаила и Ольги Рогальских – за $175 млн. Ежедневная аудитория "Авто.ру" превышает 1,5 млн пользователей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
77777777777r.chajka
Dakaitaowa Игоря Чайки получит господдержку

Российский фонд прямых инвестиций и Российско-китайский инвестиционный фонд приобретут 25% в интернет-магазине, развивающем экспорт продуктов в КНР
lamoda
Lamoda обеспечит работу интернет-магазина FIFA

Онлайн-площадка будет продавать товары с символикой ЧМ-2018, ритейлер получит роялти с продаж

Гендиректор Esky.ru намекает на свой уход из компании - обсуждение 2

Лучше бы он рассказал, как увольнял своих сотрудников без соблюдения ТК; как его "команда" вымещала злость на простых рабочих; как, нахапав нехило бабок, захотел хапать…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены