подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/06/2012

Лайки по-прежнему в силе

Реклама, размещаемая на страницах социальной сети Facebook, по-прежнему способствует увеличению продаж. Это подтверждает исследование "The Power of Like 2: How Social Media Works", подготовленное comScore. В ходе исследования было проанализировано как воздействие платных размещений в социальной сети, так и влияние "лайков" и упоминаний брендов в статусах.



Digitaljournal.com, ссылаясь на исследование comScore, поясняет, что бренды используют платную рекламу для того, чтобы привлечь заинтересованных пользователей на свою страницу, которая и служит платформой для проведения маркетинговой компании. Но многие ритейлеры взаимодействуют со своей аудиторией и при помощи ленты. Данные о клиентах Amazon, Best Buy и Target, полученные с их разрешения от операторов кредитных карт, баз программ лояльности и аналитических компаний показали, что люди, которые ставят "лайки" бренду, тратят на его товары больше, чем другие покупатели.



Согласно данным Washington Post, анализируя поклонников Target и Starbucks Corp, comScore поделила их на 2 группы, одной из которых показывались обновления на странице бренда, а другой – нет. Через 4 недели группа, видевшая апдейты Target, купила на 21% больше товаров компании, а Starbucks – 38%. Так же в исследовании говорится, что ведущие бренды имеют ежемесячную ротацию, позволяющую им ежемесячно увеличивать число поклонников и друзей на 50-200%.



Это исследование comScore полностью опровергает анализ, проведенный Reuters и Ipsos, согласно которому 4 из 5 пользователей Facebook ни разу не приобретали товар из рекламы или комментариев в социальной сети. Однако его объективность оспаривается тем фактом, что респондентами были люди, согласившиеся принять участие добровольно.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Жуков
12/02/2016
Продвижение интернет-магазина на форумах 45
Ну вообще стандартно клиент начинает задумываться о том, так ли ему нужны преимущества работы с конторой в противовес тому, чтобы работать напрямую с исполнителем (со всеми рисками, конечно), когда речь идет о скидке в 40-50%. Можно посчитать, в какие конкретно суммы это выльется в вашем случае, и предлагать заказчику цену в соответствии с условиями задачи. Свернуть
Ну вообще стандартно клиент начинает задумываться о том, так ли ему нужны преимущества работы с конторой в противовес тому, чтобы работать напрямую с исполнителем (со всеми рисками, конеч Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/06/2012
Клиенты выбрали лучшие SEO-компании года
На днях были подведены итоги ежегодного национального рейтинга "SEO глазами клиентов 2012". Первое место разделили две SEO-компании - "Ingate" и "i-Media". Вторую строчку заняла "Russian Promo"... Подробнее
09/06/2012
LevelUp получил $12 млн финансирования
Деньги, которым предстоит стать лишь частью большого раунда сбора средств, поступили от уже вложивших средства в компанию инвесторов: Highland Capital, Google Ventures, Balderton Capital. Новыми инвесторами стали Continental Investors и Transmedia Capital... Подробнее
22/05/2012
Выставка ECOM Expo`12 начнется уже завтра
ECOM Expo`12 пройдет в Москве на ВВЦ с 23 по 24 мая. Она будет работать с 10:00 до 18:00. Участие – бесплатно. Посетители ECOM Expo смогут "пощупать" новейшие технологии и сервисы, которые помогут повысить эффективность бизнеса для компаний электронной торговли и ритейла... Подробнее
Mint
10/04/2012
Ищем зоомагазин 2
а смысл расскажите? и название проекта. А то ради чего? PR? сомнительный... обычно еще приплачивают тем, про кого написать можно или чей опыт использовать можно, но никак не наоборот.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда