Лайки по-прежнему в силе
Реклама, размещаемая на страницах социальной сети Facebook, по-прежнему способствует увеличению продаж. Это подтверждает исследование "The Power of Like 2: How Social Media Works", подготовленное comScore. В ходе исследования было проанализировано как воздействие платных размещений в социальной сети, так и влияние "лайков" и упоминаний брендов в статусах.
Digitaljournal.com, ссылаясь на исследование comScore, поясняет, что бренды используют платную рекламу для того, чтобы привлечь заинтересованных пользователей на свою страницу, которая и служит платформой для проведения маркетинговой компании. Но многие ритейлеры взаимодействуют со своей аудиторией и при помощи ленты. Данные о клиентах Amazon, Best Buy и Target, полученные с их разрешения от операторов кредитных карт, баз программ лояльности и аналитических компаний показали, что люди, которые ставят "лайки" бренду, тратят на его товары больше, чем другие покупатели.
Согласно данным Washington Post, анализируя поклонников Target и Starbucks Corp, comScore поделила их на 2 группы, одной из которых показывались обновления на странице бренда, а другой – нет. Через 4 недели группа, видевшая апдейты Target, купила на 21% больше товаров компании, а Starbucks – 38%. Так же в исследовании говорится, что ведущие бренды имеют ежемесячную ротацию, позволяющую им ежемесячно увеличивать число поклонников и друзей на 50-200%.
Это исследование comScore полностью опровергает анализ, проведенный Reuters и Ipsos, согласно которому 4 из 5 пользователей Facebook ни разу не приобретали товар из рекламы или комментариев в социальной сети. Однако его объективность оспаривается тем фактом, что респондентами были люди, согласившиеся принять участие добровольно.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.