Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Лайки по-прежнему в силе

Реклама, размещаемая на страницах социальной сети Facebook, по-прежнему способствует увеличению продаж. Это подтверждает исследование "The Power of Like 2: How Social Media Works", подготовленное comScore. В ходе исследования было проанализировано как воздействие платных размещений в социальной сети, так и влияние "лайков" и упоминаний брендов в статусах.



Digitaljournal.com, ссылаясь на исследование comScore, поясняет, что бренды используют платную рекламу для того, чтобы привлечь заинтересованных пользователей на свою страницу, которая и служит платформой для проведения маркетинговой компании. Но многие ритейлеры взаимодействуют со своей аудиторией и при помощи ленты. Данные о клиентах Amazon, Best Buy и Target, полученные с их разрешения от операторов кредитных карт, баз программ лояльности и аналитических компаний показали, что люди, которые ставят "лайки" бренду, тратят на его товары больше, чем другие покупатели.



Согласно данным Washington Post, анализируя поклонников Target и Starbucks Corp, comScore поделила их на 2 группы, одной из которых показывались обновления на странице бренда, а другой – нет. Через 4 недели группа, видевшая апдейты Target, купила на 21% больше товаров компании, а Starbucks – 38%. Так же в исследовании говорится, что ведущие бренды имеют ежемесячную ротацию, позволяющую им ежемесячно увеличивать число поклонников и друзей на 50-200%.



Это исследование comScore полностью опровергает анализ, проведенный Reuters и Ipsos, согласно которому 4 из 5 пользователей Facebook ни разу не приобретали товар из рекламы или комментариев в социальной сети. Однако его объективность оспаривается тем фактом, что респондентами были люди, согласившиеся принять участие добровольно.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продвижение интернет-магазина на форумах 44

Ну вообще стандартно клиент начинает задумываться о том, так ли ему нужны преимущества работы с конторой в противовес тому, чтобы работать напрямую с исполнителем (со…

Клиенты выбрали лучшие SEO-компании года

На днях были подведены итоги ежегодного национального рейтинга "SEO глазами клиентов 2012". Первое место разделили две SEO-компании - "Ingate" и "i-Media". Вторую строчку заняла "Russian…

LevelUp получил $12 млн финансирования

Деньги, которым предстоит стать лишь частью большого раунда сбора средств, поступили от уже вложивших средства в компанию инвесторов: Highland Capital, Google Ventures, Balderton Capital. Новыми…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены