подписка
Подписаться
19/12/2023

Кусочек мыла за 100 тысяч рублей. Кто подменил новогодние покупки десяткам клиентов "Мегамаркета"?

Как минимум 62 покупателя маркетплейса Сбера получили в декабре вместо заказанных там айфонов мыло или наборы инструментов.

Это при том, что на посылках было указано, что заказ собран с видеофиксацией.

Пока отстранен от работы перевозивший товар водитель, маркетплейс ведет расследование и обещает вернуть деньги всем пострадавшим.

Первая история о мыле за сотню тысяч рублей появилась в Интернете еще 11 декабря. Покупательница "Мегамаркета" рассказала, что 5 декабря сделала заказ на маркетплейсе, привлеченная повышенным кешбэком. Она заплатила за 15-й айфон 101 рублей.

10 декабря к женщине прибыл курьер и передал посылку. А внутри нее оказалась коробка с мылом вместо айфона!

Покупательница связалась с продавцом, тот, конечно, заявил, что вина не его.

"Мегамаркет", по словам покупательницы, на тот момент запросы не ответил и никак разбираться не стал. Перевозчиком при этом заявлен был сам "Мегамаркет".

Клиентка обратилась в полицию. Там осматривали пакет и установили, что он был разрезан посередине и заклеен впоследствии лентой "Осторожно". Также на самой посылке указано, что заказ собран с видеофиксацией.

Рассказ собрал сотни ошеломленных комментариев. Выяснилось, что этот случай – далеко не единственный. Кому-то даже повезло больше, чем первооткрывательнице: в посылке оказалось не мыло, а инструменты.

Пострадали покупатели из разных регионов, поэтому стало понятно, что кража произошла не на последней миле.

Пропавшие айфоны селлеры отгружали 6 и 9 декабря, их все отвозил на центральный склад один водитель, который проработал всего неделю. По словам мужчины, он ничего не крал, потому что не знает, что лежит внутри посылок. Он якобы даже специально парковал машину под камерами, чтобы на него не повесили кражу потерянных вещей. От работы его отстранили: обвинили в том, что он подменил товар.

Айфоны (или мыло) дошли еще не до всех покупателей, поэтому точное количество пострадавших еще неизвестно. Сейчас установлены 62 пострадавших клиента "Мегамаркета".

Куда делись настоящие смартфоны, пока не установлено. Продавцы утверждают, что они ни при чем: все товары упаковывались под видеозапись.

Правда, в комментариях к новости нашлись люди, утверждающие, что даже видеофиксация – не гарантия того, что в посылке будет тот товар, который запечатлен на камеру.

"Мегамаркет" уже отреагировал на новость, которая появилась во многих телеграм-каналах, и опубликовал официальный комментарий:

"Мы в курсе произошедшего инцидента и проводим внутреннюю проверку. Была получена необходимая информация от 62 покупателей. Согласно регламенту, всем осуществлен возврат потраченных денежных средств и бонусов в полном объеме".

На данный момент маркетплейс проверяет четверых продавцов – изучаются все логистические этапы на пути заказов.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/12/2023
Открывать спор по проблемным возвратам FBS на Ozon теперь можно в карточке товара
Раньше на счет проблем с возвратами нужно было создавать заявку в техподдержку. Из процесса убрали часть, которая никому не приносила пользы и отнимала время. Но больше денег за испорченные товары никто не даст... Подробнее
18/12/2023
Маркетплейсы уперлись в потолок? Количество новых селлеров еще растет, но гораздо медленнее
Резкий рост общего количества новых продавцов на онлайн-площадках в последние годы прежде всего происходил из-за несложного выхода на маркетплейсы, но у всего есть свой предел, отмечают эксперты... Подробнее
18/12/2023
Соображают на пятерых: крупнейшие маркетплейсы России создают свою ассоциацию
Крупнейшие онлайн-ритейлеры России - Wildberries, Ozon, Avito, Яндекс Маркет и "СберМаркет" находятся в процессе создания Ассоциации цифровых платформ. Документы, необходимые для регистрации объедиения уже в Минюсте... Подробнее
Никита Х.
учредитель, Торговля (среднего размера компания)
14/12/2023
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
10/12/2023
Ох уж это роковое "клиентское касание" в Ozon... И заодно об их "премиум плюс" подписке 4
ну они гантели гнули, что им клюшка) это для них вообще мелочь. В этом плане озон конечно самый конченный мп, а сейчас перед новым годом конечно продажи вырастут, но возвраты еще пойдут с января и поношенные и поломанные и разбитые, озон примет все, даже то что сам и поломал. Мы сняли все кроме текстиля который никак с новым годом не связан с озона, нефиг этих дормоедов кормить золотой логистикой. Свернуть
ну они гантели гнули, что им клюшка) это для них вообще мелочь. В этом плане озон конечно самый конченный мп, а сейчас перед новым годом конечно продажи вырастут, но возвраты еще пойдут с Еще...