Кусочек мыла за 100 тысяч рублей. Кто подменил новогодние покупки десяткам клиентов "Мегамаркета"?
Как минимум 62 покупателя маркетплейса Сбера получили в декабре вместо заказанных там айфонов мыло или наборы инструментов.
Это при том, что на посылках было указано, что заказ собран с видеофиксацией.
Пока отстранен от работы перевозивший товар водитель, маркетплейс ведет расследование и обещает вернуть деньги всем пострадавшим.
Первая история о мыле за сотню тысяч рублей появилась в Интернете еще 11 декабря. Покупательница "Мегамаркета" рассказала, что 5 декабря сделала заказ на маркетплейсе, привлеченная повышенным кешбэком. Она заплатила за 15-й айфон 101 рублей.
10 декабря к женщине прибыл курьер и передал посылку. А внутри нее оказалась коробка с мылом вместо айфона!
Покупательница связалась с продавцом, тот, конечно, заявил, что вина не его.
"Мегамаркет", по словам покупательницы, на тот момент запросы не ответил и никак разбираться не стал. Перевозчиком при этом заявлен был сам "Мегамаркет".
Клиентка обратилась в полицию. Там осматривали пакет и установили, что он был разрезан посередине и заклеен впоследствии лентой "Осторожно". Также на самой посылке указано, что заказ собран с видеофиксацией.
Рассказ собрал сотни ошеломленных комментариев. Выяснилось, что этот случай – далеко не единственный. Кому-то даже повезло больше, чем первооткрывательнице: в посылке оказалось не мыло, а инструменты.
Пострадали покупатели из разных регионов, поэтому стало понятно, что кража произошла не на последней миле.
Пропавшие айфоны селлеры отгружали 6 и 9 декабря, их все отвозил на центральный склад один водитель, который проработал всего неделю. По словам мужчины, он ничего не крал, потому что не знает, что лежит внутри посылок. Он якобы даже специально парковал машину под камерами, чтобы на него не повесили кражу потерянных вещей. От работы его отстранили: обвинили в том, что он подменил товар.
Айфоны (или мыло) дошли еще не до всех покупателей, поэтому точное количество пострадавших еще неизвестно. Сейчас установлены 62 пострадавших клиента "Мегамаркета".
Куда делись настоящие смартфоны, пока не установлено. Продавцы утверждают, что они ни при чем: все товары упаковывались под видеозапись.
Правда, в комментариях к новости нашлись люди, утверждающие, что даже видеофиксация – не гарантия того, что в посылке будет тот товар, который запечатлен на камеру.
"Мегамаркет" уже отреагировал на новость, которая появилась во многих телеграм-каналах, и опубликовал официальный комментарий:
"Мы в курсе произошедшего инцидента и проводим внутреннюю проверку. Была получена необходимая информация от 62 покупателей. Согласно регламенту, всем осуществлен возврат потраченных денежных средств и бонусов в полном объеме".
На данный момент маркетплейс проверяет четверых продавцов – изучаются все логистические этапы на пути заказов.
Также читайте на нашем сайте:
- Телевизоров со стопроцентным кэшбеком всем не хватило. Недовольные покупатели осаждают "Мегамаркет"
- Полмиллиона за товар! "МегаМаркет" рассказал о самой дорогой покупке во время первой распродажи и о среднем чеке
- 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк. Что "МегаМаркет" обещает новым продавцам?
- "МегаМаркет" сделал то, о чем давно мечтают продавцы Wildberries
- "МегаМаркет" без "Сбер": изменилось название мобильных приложений и даже сайт такой появился
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.