Открывать спор по проблемным возвратам FBS на Ozon теперь можно в карточке товара
Этот маркетплейс разрешил открывать спор по проблемным возвратам FBS прямо в карточке товара. Об этом сообщает Telegram-канал Marketplace_biz.
Ранее в таких случаях приходилось обращаться в поддержку, других вариантов не было.
"Ozon осознает что их поддержка не справляется с потоком таких обращений, либо проблемных возвратов FBS стало значительно больше. Поэтому спор можно открывать прямо в карточке товаров", – сказано в сообщении.
Новый механизм решения споров маркетплейс тестирует с 6 декабря на части селлеров. Они получили соответствующее письмо:
Для открытия спора нужно в разделе FBS – Возвраты FBS кликнуть на возврат и в открывшейся карточке нажать "Открыть спор".
После этого площадка попросит заполнить форму в которой будет вести работу по заявке. Также маркетплейс продублирует обращение в чатах с поддержкой в разделе "Споры".
По каким причинам можно открыть спор?
Это зависит от того, на какой вкладке в личном кабинете находится возврат:
- "в пути" – можно открыть спор, если вышел срок доставки возврата, или товар приехал в другой пункт;
- "в пункте выдачи", или "привез курьер" – в форме можно отметить, что возврат не нашли, или не выдали;
- "получены" – можно пожаловаться , что получили чужой товар, продукция оказалась повреждена, или пришла только ее часть.
В комментариях к новости селлеры пишут, что очень интересно, что изменится после введения нового механизма.
"Раньше на счет проблем с возвратами нужно было создавать заявку в техподдержку. Переговоры заканчивались примерно одинаково – вас посылали… по ссылке – читать о требованиях к запросам на компенсацию. В требованиях – невыполнимые условия, кто бы ни пытался убедить меня в обратном. Сталкивались и не раз", – утверждает одна из продавцов.
Как, в теории, должно быть сейчас?
По открытому селлером спору Ozon сможет предложить ему компенсацию. Если продавец откажется, то маркетплейс спросит причину и вернется с ответом. То есть особо выбора нет, или нужно сразу брать, что дают, или подождать и все равно взять.
Пока есть просто немного надежды на улучшение. Из процесса убрали часть, которая никому не приносила пользы и отнимала время. Но больше денег за испорченные товары никто не даст, это очевидно.
Читайте также другие новости о Ozon:
- Ozon без ведома селлера регулярно автоматически добавляет его товары в акции. Что с этим делать?
- Ozon будет сам одобрять возвраты клиентам за счет селлера. Вы будете смеяться, но это новость
- Штраф за отмену отправки товара на Ozon для продавцов вырастет. В два раза
- Оzon повысил штрафы для селлеров в 2,5 раза и запретил продавать навоз? Маркетплейс объяснил, что произошло на самом деле
- Продавцы утверждают, что Ozon повышает комиссию для товаров, произведенных вручную. Что пояснил сам маркетплейс?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.