подписка
Подписаться
19/12/2023

Открывать спор по проблемным возвратам FBS на Ozon теперь можно в карточке товара

Открывать спор по проблемным возвратам FBS на Ozon теперь можно в карточке товара

Этот маркетплейс разрешил открывать спор по проблемным возвратам FBS прямо в карточке товара. Об этом сообщает Telegram-канал Marketplace_biz.

Ранее в таких случаях приходилось обращаться в поддержку, других вариантов не было.

"Ozon осознает что их поддержка не справляется с потоком таких обращений, либо проблемных возвратов FBS стало значительно больше. Поэтому спор можно открывать прямо в карточке товаров", – сказано в сообщении.

Новый механизм решения споров маркетплейс тестирует с 6 декабря на части селлеров. Они получили соответствующее письмо:

карточкаспор1

Для открытия спора нужно в разделе FBS – Возвраты FBS кликнуть на возврат и в открывшейся карточке нажать "Открыть спор".

После этого площадка попросит заполнить форму в которой будет вести работу по заявке. Также маркетплейс продублирует обращение в чатах с поддержкой в разделе "Споры".

По каким причинам можно открыть спор?

Это зависит от того, на какой вкладке в личном кабинете находится возврат:

  • "в пути" – можно открыть спор, если вышел срок доставки возврата, или товар приехал в другой пункт;
  • "в пункте выдачи", или "привез курьер" – в форме можно отметить, что возврат не нашли, или не выдали;
  • "получены" – можно пожаловаться , что получили чужой товар, продукция оказалась повреждена, или пришла только ее часть.

В комментариях к новости селлеры пишут, что  очень интересно, что изменится после введения нового механизма.

"Раньше на счет проблем с возвратами нужно было создавать заявку в техподдержку. Переговоры заканчивались примерно одинаково – вас посылали… по ссылке – читать о требованиях к запросам на компенсацию. В требованиях – невыполнимые условия, кто бы ни пытался убедить меня в обратном. Сталкивались и не раз", – утверждает одна из продавцов.

Как, в теории, должно быть сейчас?

По открытому селлером спору Ozon сможет предложить ему компенсацию.  Если продавец откажется, то маркетплейс спросит причину и вернется с ответом.  То есть особо выбора нет, или нужно сразу брать, что дают, или подождать и все равно взять.

Пока есть просто немного надежды на улучшение. Из процесса убрали часть, которая никому не приносила пользы и отнимала время. Но больше денег за испорченные товары никто не даст, это очевидно.

Читайте также другие новости о Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

 

Прокомментировать
Читайте также
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
20/12/2023
Как изменятся тарифы на логистику Ozon с 1 января 2024 года? - обсуждение 3
Озон дефакто давно банкрот, держится за счёт кредитов, а срок платежей крупных в 2024-25 году, и реструктуризации их не будет, поэтому выход у них только один, воровать по максимуму, что собственно они и делают. Сейчас в некоторых сегментах озон забирает 70% оборота селлера и считает что это мало. Фас как всегда молчит)  Свернуть
Озон дефакто давно банкрот, держится за счёт кредитов, а срок платежей крупных в 2024-25 году, и реструктуризации их не будет, поэтому выход у них только один, воровать по максимуму, что Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
19/12/2023
Опять ждать перебоев с поставками из Китая? Ведущие мировые компании отказываются от перевозок по Красному морю
Это практически равнозначно закрытию Суэцкого канала. Из-за нападений йеменских повстанцев-хуситов на торговые судна, Европе и Азии вновь грозит коллапс логистических цепочек. Как это повлияет на потребительский рынок?... Подробнее
19/12/2023
"Многозарядный" ровер. В Финляндии запустили передвижные постаматы HeRo, способные доставлять 20 заказов
Как далеко и как долго они могут ездить на одной зарядке? Какова грузоподъемность? Что уже возят? А что так пока возить нельзя? И для чего они понадобились в столице страны?... Подробнее
18/12/2023
Как изменятся тарифы на логистику Ozon с 1 января 2024 года? 2
Ozon обновит тарификацию по логистике на FBO и FBS (и не только). Рассказываем, как это будет происходить - изменений много и они важные.... Подробнее
Дарья Г.
Менеджер по развитию e-commerce, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
14/12/2023
Wildberries решил обязать персонал ПВЗ закупить резиновые коврики. Что из этого вышло? - обсуждение 2
Непонятно, в чем проблема. Правильно объявили, нужны коврики. Так-то владельцы пвз и сами должны это понимать
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика