подписка
Подписаться
20/09/2023

30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк. Что "МегаМаркет" обещает новым продавцам?

30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк. Что "МегаМаркет" обещает новым продавцам?

При подключении в сентябре новые продавцы "МегаМаркета" получат 30 тысяч бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке. Также маркетплейс предоставит на товары новых продавцов повышенный кешбэк от 25% и бесплатное продвижение.

Как пояснили Oborot.ru в компании, для получения бонусов селлеру нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте "МегаМаркет – партнерам". При этом принципиально, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.

Потратить бонусные рубли можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке. Например, с их помощью можно

  • размещать товары в "карусели",
  • выделять их в рамках категории,
  • получать более высокий приоритет в поисковой выдаче.

А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, "МегаМаркет" будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов.

А еще иновички получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.

мегапро2

По словам руководителя департамента b2b маркетинга и монетизации "МегаМаркета" Дмитрия Трубицина, товары с повышенным кешбэком в среднем показывают рост продаж в 2,5 раза.

"Иногда сделать шаг и начать тестировать инструменты для продвижения сложно – особенно если бюджет ограничен. Поэтому мы запустили акцию, которая позволит новым продавцам познакомиться с функционалом, инструментами и возможностями, а также быстрее начать продавать на площадке", – сообщил он.

Читайте также другие новости по теме:

"МегаМаркет" – онлайн-площадка, где собраны товары из 20 основных категорий, от товаров повседневного спроса и fashion до товаров длительного пользования с доставкой в более чем 1000 городов России.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Ркклама ООО "МАРКЕТПЛЕЙС"
ИНН: 9701048328

Прокомментировать
Читайте также
20/09/2023
Ozon вводит платную приемку товаров. Кого это касается и как на платить?
Селлеры смогут отгружать бесплатно только в том случае, если индекс поставок FBO будет выше 91%. Продавцы маркетплейса восприняли эту новость в целом негативно... Подробнее
19/09/2023
Оборот удвоился, средний чек - упал. В Wildberries рассказали о результатах I полугодия 2023г.
Ежедневно на главном российском маркетплейсе оформляется 8,8 млн заказов, за полгода набежало 1,3 миллиарда на сумму больше триллиона рублей. WB все еще стремительно растет, но уже не на сотни процентов, а на десятки... Подробнее
Александр Т.
юрист, B2B-услуги (небольшая компания)
18/09/2023
Не хотят ли уважаемые ФАС и РосПотребНаздор заняться штрафами для ОЗОНа? - обсуждение 2
Андрей, добрый день, спасибо за информацию и письмо благодарности в личные сообщения, у нас как раз есть некоторые успешные кейсы по OZON и иным маркетплейсам. Сейчас ознакомимся и проанализируем что можно предпринять в изложенной Вами ситуации.

С уважением, юристы объединения ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ.
Свернуть
Андрей, добрый день, спасибо за информацию и письмо благодарности в личные сообщения, у нас как раз есть некоторые успешные кейсы по OZON и иным маркетплейсам. Сейчас ознакомимся и проана Еще...
18/09/2023
Хакеры шантажируют селлеров Wildberries, взламывая личные кабинеты. Откуда у них пароли? 2
Уже известно о не менее 30 случаях. Рассказываем, какие именно проблемы создают взломщики своим жертвам и что могло стать причиной всех этих проблем... Подробнее
Алексей Подгайский
Руководитель, Wowcream
15/09/2023
Отказ в приемке заказов на Мегамаркете не в свой тайм-слот 1
Мегамаркет сегодня развел многих продавцов на комиссию за перенос заказов, а покупателей подставил со сроками доставки заказов. Создали проблему совершенно на пустом месте. Месяц назад они сообщили о введении 2-х часовых тайм-слотов на складах. Продавцам было предложено выбрать подходящий тайм-слот или перейти на тот, который установит сам маркетплейс. После 20-го августа они установили всем новые тайм-слоты, но собственно в работе ничего не менялось. Все как привозили заказы с 10 до 15, так и продолжали привозить. И вот сегодня, 15 сентября, спустя почти месяц от первого и единственного сообщения по этой теме, без каких-либо предварительных уведомлений, они ввели на складах приемку строго по новому времени. Всех, кто приехал по старому времени развернули на складах и отказались принимать заказы. Поддержка ссылается на наличие новости от 14 августа на их сайте и ничего поделать не может. Типа сами виноваты, что не читаете внимательно наш раздел новостей. Заказы при этом надо переносить на новую дату и естественно заплатить мегамаркету комиссию. Свернуть
Мегамаркет сегодня развел многих продавцов на комиссию за перенос заказов, а покупателей подставил со сроками доставки заказов. Создали проблему совершенно на пустом месте. Месяц назад он Еще...