Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
KupiVIP завершил прошлый год с прибылью

KupiVIP завершил прошлый год с прибылью

Холдинг KupiVIP Group стал, судя по всему, первым из крупных инвестпроектов в российской ecommerce, заявившим о прохождении точки безубыточности. На днях холдинг впервые обнародовал свои годовые финансовые результаты. В прошлом году прибыль компании увеличилась в три раза по сравнению с 2014 годом, а рентабельность по EBITDА составила +1% на уровне группы.

За 2015 год валовый доход компании увеличился на 50% по сравнению с 2014. Валовый оборот российского онлайн-ритейлера составил 16,5 млрд рублей с НДС.

Ключевые показатели: 

  • Рост количества заказов  +45% в 2015 году по сравнению с предыдущим годом;
  • Рост количества пользователей +30%;
  • Средний чек в 2015: 8 500 – 10 000 рублей в течение года в зависимости от сезона;
  • Трафик с мобильных устройств в 2015: 35% от всех заходов; 
  • Доля покупок с мобильного выросла на 40%;
  • Мобильное приложение KupiVIP.ru скачало уже порядка 300 000 человек, из них 150 000 – это активные покупатели.

Напомним, с 2011 по 2013 годы холдингу удалось привлечь около $100 млн венчурных инвестиций. В компанию вкладывались такие фонды, как MCI Management, Russia Partners, Balderton Capital и Bessemer Venture Partners. Возможно, достижение точки безубыточности позволит холдингу привлечь новые инвестиции, – считают эксперты.

Для сравнения, за тот же период fashion-проект Rocket Internet – Lamoda получила около $200 млн долларов. Но по результатам 2015 года компания получила операционный убыток.

 $250 млн долларов в двух раундах привлек OZON, однако тоже пока не стал прибыльным.  Гендиректор компании Дэнни Перекальски считает, что преодолеть точку безубыточности OZON удастся только по итогам 2017 года.

Рост показателей в KupiVIP.ru объясняют эффективностью основной бизнес-модели группы. Компания работает в формате offprice: выставляет на продажу одежду, обувь и аксессуары из коллекций известных брендов со скидками в рамках краткосрочных акций. Этим  KupiVIP привлекает как покупателей, ищущих из-за роста цен более выгодные предложения, так и крупные европейские компании, распродающие свои стоки в России.

Компания вложила значительные средства в развитие собственной логистической инфраструктуры. На данный момент у KupiVIP уже имеются четыре собственных пункта выдачи заказов — два в Москве, один в Санкт-Петербурге и еще один – в Ростове-на-Дону. В декабре 2015 года компания открыла свое представительство в Казахстане.

Кроме того осенью онлайн-ритейлер запустил в столице первый магазин традиционного формата.

В 2016 году холдинг намерен сосредоточиться на региональном развитии, открывая филиалы в российских городах-миллионниках. А вот создание собственного маркетплейса KupiVIP решила отложить, беспокоясь о возможных репутационных рисках для себя. "Мы все ещё тестируем эту модель, но пока уверенности в ее целесообразности для нас нет",— генеральный директор KupiVip Group Владимир Холязников.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Российский Alibaba: миссия выполнима?
Российский Alibaba: миссия выполнима?

Как государство планирует поддержать производителей и ритейлеров, желающих заняться интернет-экспортом
JD.com хочет стать "всероссийским экспортным маркетплейсом"
JD.com хочет стать "всероссийским экспортным маркетплейсом"

Об этом заявил сегодня руководитель российского офиса JD Александр Васильев. В АКИТ возражают: заниматься экспортом должны отечественные компании

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены