Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
JD.com хочет стать "всероссийским экспортным маркетплейсом"

JD.com хочет стать "всероссийским экспортным маркетплейсом"

Китайский интернет-ритейлер JD.com, наряду с "Юлмартом" и проектом Руслана Байсарова, готов  помогать с экспортом российских товаров и выполнять для отечественных компаний роль маркетплейса. Об этом заявил глава российского офиса JD Алекс Васильев на своей странице в социальной сети Facebook.

В качестве успешного примера, Васильев привел японского ритейлера Rakuten, который не создавал специальных "экспортных онлайн-площадок", а просто использовал JD, для того, чтобы зайти на внутренний китайский рынок.

Свое предложение Васильев повторил на сегодняшнем заседании рабочей группы Минэкономразвития, где обсуждали урегулирование трансграничной торговли и создание площадки для торговли российскими товарами за рубежом. В ответ на такую инициативу глава АКИТ Алексей Федоров отметил, что для того, чтобы решить главный вопрос- быстрый возврат НДС – может только компания – резидент РФ, и "это должен быть кто то с легким госучастием". 

JD – не первый заметный игрок, претендующий стать ключевым онлайн-каналом для экспорта нашей продукции. После того как в начале декабря прошлого года президент Владимир Путин заговорил о необходимости создания крупных компаний в сфере электронной торговли, специализированных под продажу российских товаров во все страны мира, в "большую гонку" вступили "Почта России", "Юлмарт", бизнесмен Руслан Байсаров и Е96. Последний уже даже подписал рамочные соглашения с китайской стороной.

В комментарии Roem.ru Федоров заявил, что большинство участников встречи согласны с тем, что заниматься поддержкой российских экспортеров должна российская компания.

"Так что я предложил господину Васильеву продать JD.com российским юрлицам, он отказался", – рассказал Федоров.  С его точки зрения, не существенно кто именно из отечественных компаний выступит в роли национальной экспортной площадки: "Я считаю, что это может быть любая российская компания или структура: "Почта России", экспортное агентство ЭКСАР, компания создаваемая Русланом Байсаровым, или любой крупный российский ритейлер – это не принципиально".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Российский Alibaba: миссия выполнима?
Российский Alibaba: миссия выполнима?

Как государство планирует поддержать производителей и ритейлеров, желающих заняться интернет-экспортом
"Юлмарт" поборется за звание "российский Alibaba"
"Юлмарт" поборется за звание "российский Alibaba"

Костыгин заявил о желании построить российскую национальную онлайн-площадку для торговли на экспорт

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены