Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Техносила" приобрела Е96.ru

"Техносила" приобрела Е96.ru

Мультиканальный ритейлер "Техносила" объявил о покупке 100% акций крупнейшего онлайн-гипермаркета Урала E96.ru. Как сообщили Oborot.ru в компании, сделка позволит нарастить долю продаж в Интернете как в наиболее перспективном канале и укрепить позиции на Урале и в Сибири. "Техносила" намерена сохранить бренд Е96.ru. Сумма сделки не оглашается.

"Покупка Е96.ru продиктована нашей стратегической целью войти в число лидеров рынка среди мультиканальных ритейлеров в перспективе ближайших трех лет", – заявил генеральный директор компании "Техносила" Илья Тимченко. По его словам, с таким сильным региональным присутствием компания сможет добиться этой цели максимально быстро.

В течение 2016 года "Техносила" рассчитывает не только нарастить ассортимент с 30 до 100 тысяч наименований, но и увеличить долю и рост продаж на Урале и в Сибири – регионе, который входит в тройку самых приоритетных для компании. "На Москву и Питер и области приходится лишь 55-60% продаж, остальное вне, и потому мы ожидаем рост в этом направлении", – говорит Тимченко. 

Директор по электронной коммерции компании "Техносила" Максим Шелуханов в предновогоднем интервью Oborot.ru рассказывал, что основным трендом на 2016 год он считает продолжение консолидации рынков во всех розничных сегментах.

В 2015 году "Техносила" представила новый бренд, новую стратегию развития, обновленный сайт и мобильную версию. Компания запустила три пилотных офлайн-магазина нового формата в Санкт-Петербурге, Твери и Москве. Но главное – она объявила о смене своей бизнес-модели и переходе к мультиканальному развитию. Компания сделала ставку на завоевание онлайна.

Теперь ритейлер надеется довести долю онлайн-продаж в общем обороте компании до 50%. В "Техносиле" заявляют, что смогут достигнуть такого результата благодаря внедрению новой омниканальной платформы.

Благодаря объединению "Техносилы" и "Техношока" в сентябре 2014 года позиции компании на рынке упрочились. Конкуренции между этими ритейлерами в явном виде не было, так как у них были разные регионы покрытия. "Техношок" работал на северо-западе страны, а "Техносила" – в центре и на юге, а также продвигалась на восток. В этом году, вероятно, именно восточное направление выбрано главным для развития компании.

Напомним, что по итогам объединения в 2013-2014 г.г. "Сотмаркета""Ютинета" и Е96 была создана "Платформа Ютинет". Она должна была стать четвертым по величине игроком российского рынка. Однако, в мае 2015 года "Платформа Ютинет" выставила на продажу части бизнеса (витрину, трафик, клиентскую базу и контент) сначала "Сотмаркета", а потом и "Ютинета". Компания объединилась под брендом Е96 и объявила о решении сосредоточиться на регионах.

Илья Тимченко рассказал, что компании Sotmarket и Utinet не входят в периметр данной сделки. "Те изменения, которые может претерпеть сайт E96.ru в процессе интеграции, в целом сделают для потребителя процесс покупки более комфортным за счет расширенного ассортимента, который станет доступен благодаря слиянию с компанией ТЕХНОСИЛА", – заявил он.

 

Е96.ru –многопрофильный онлайн-гипермаркет со штаб-квартирой в Екатеринбурге, на долю которого приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях — в 2015 году оборот компании составил около 3 млрд. рублей.

Сильные позиции обеспечивает и глубокое проникновение в малые города: E96.ru осуществляет доставку более чем в 750 населенных пунктов. Получая доступ к инфраструктуре Е96.ru и сохраняя бренд компании, "Техносила" рассчитывает быстро нарастить собственные продажи на Урале и в Сибири.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Риски торговли в онлайне: взгляд инвестора
Риски торговли в онлайне: взгляд инвестора

Частный инвестор Аркадий Морейнис рассказал об основных минусах онлайн-торговли по сравнению с традиционным ритейлом
Планшеты умирают как класс?
Планшеты умирают как класс?

В России продажи планшетов в штуках за год упали на треть. В мире - на 10%. Предвещает ли это "смерть" данного сегмента рынка?








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены