Купи товар - выиграй поездку
Разработчик и издатель каузальных игр Realore Studios разыгрывает путевку в Париж среди покупателей виртуальной игры "Отель Джейн: Семейные Ценности". Победителя определят посетители сайта.
Для участия в конкурсе каждый покупатель игры должен зарегистрироваться на сайте и заполнить мини-анкету, объяснив, почему именно он должен попасть в Париж. За наиболее оригинальные ответы и будут голосовать посетители сайта. Поскольку голосовать можно без регистрации, участники конкурса смогут привлекать на сайт своих друзей и знакомых, увеличивая таким образом посещаемость сайта.
Приз, который достанется одному из участников конкурса "Париж: следуй за мечтой вместе с Джейн", обусловлен условиями игры – по "легенде", главной героине необходимо привести к экономическому благополучию сеть отелей, ранее принадлежавших ее семье (отметим, что один из отелей сети расположен во Франции). Соответственно, игроки, участвующие в перипетиях гостиничного бизнеса, будут заинтересованы в путешествии за пределы России. А пользователи, заинтересованные в участии в лотерее, смогут приобрести игру – тем более, что цена невелика – всего 140 рублей.
Интересно, какой бонус придумает компания Realore Studios при необходимости стимулировать спрос на такие игры, как "Приключение Акватика" или "Одиссея Черепашки"?
тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу
в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть