Call-центр расскажет истории
Компания Infratel включила в состав решения Infra Call Center новый модуль формирования статистической отчетности: можно отследить любое единичное событие, повлиявшее на формирование того или иного показателя.
Как сообщают разработчики, в новом модуле статистики изменен формат хранения данных, принципы построения связей между полями с информацией, алгоритмов считывания и добавления информации. Компактность базы данных усовершенствованного модуля позволяет хранить на том же дисковом пространстве сервера информацию за период в 2-3 раза больший, чем раньше. Повысилось и быстродействие программного продукта при обработке массивов данных значительного объема – отчеты по работе call-центра за несколько лет новый модуль формирует в 40-50 раз быстрее. Таким образом, пользователи Infra Call Center смогут оперировать большим количеством данных для определения эффективности работы call-центра, выявления закономерностей и повышения производительности центра обработки вызовов.
Продукт Infra Call Center, предназначенный для организации мультимедийных многосайтовых call-центров, построен по принципам открытой архитектуры – решение может интегрироваться с другими информационными системами компаний-заказчиков. Количество операторов – от 4 до 150 человек, максимальное количество одновременных вызовов – до 300 входящих звонков. В настоящее время решения Infratel используют более 600 компаний в России и по всему миру.
количество проданных лицензий битрикса и других в десятки, если не сотни раз превышает текущее число сайтов на их основе, остальные канули в лету - тоже видать про бэкапы по крону не слыхали =) Свернуть