Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Call-центр расскажет истории

Компания Infratel включила в состав решения Infra Call Center новый модуль формирования статистической отчетности: можно отследить любое единичное событие, повлиявшее на формирование того или иного показателя.



Как сообщают разработчики, в новом модуле статистики изменен формат хранения данных, принципы построения связей между полями с информацией, алгоритмов считывания и добавления информации. Компактность базы данных усовершенствованного модуля позволяет хранить на том же дисковом пространстве сервера информацию за период в 2-3 раза больший, чем раньше. Повысилось и быстродействие программного продукта при обработке массивов данных значительного объема – отчеты по работе call-центра за несколько лет новый модуль формирует в 40-50 раз быстрее. Таким образом, пользователи Infra Call Center смогут оперировать большим количеством данных для определения эффективности работы call-центра, выявления закономерностей и повышения производительности центра обработки вызовов.



Продукт Infra Call Center, предназначенный для организации мультимедийных многосайтовых call-центров, построен по принципам открытой архитектуры – решение может интегрироваться с другими информационными системами компаний-заказчиков. Количество операторов – от 4 до 150 человек, максимальное количество одновременных вызовов – до 300 входящих звонков. В настоящее время решения Infratel используют более 600 компаний в России и по всему миру.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Человеческий фактор исключается

Компания "Фолио" завершает разработку аппаратно-программного комплекса для управления роботизированным складом. В настоящее время проходят пилотные испытания, продажи комплекса начнутся в сентябре 2008 года

$30 млн. на автоматизацию

"М.Видео" продолжает сотрудничество с SAP - согласно договору, подписанному в рамках Санкт-Петербургского экономического форума, все бизнес-процессы компании будут переведены на платформу SAP Retail

Интернет-магазин, интегрированный с 1С по максимуму 5

если главный фактор при создании магазина - интеграция с 1С (что сделано в 50% коммерческих движках магазинов), да еще и для того, чтобы "не восстанавливать…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены