подписка
Подписаться
11/06/2008

Call-центр расскажет истории

Компания Infratel включила в состав решения Infra Call Center новый модуль формирования статистической отчетности: можно отследить любое единичное событие, повлиявшее на формирование того или иного показателя.



Как сообщают разработчики, в новом модуле статистики изменен формат хранения данных, принципы построения связей между полями с информацией, алгоритмов считывания и добавления информации. Компактность базы данных усовершенствованного модуля позволяет хранить на том же дисковом пространстве сервера информацию за период в 2-3 раза больший, чем раньше. Повысилось и быстродействие программного продукта при обработке массивов данных значительного объема – отчеты по работе call-центра за несколько лет новый модуль формирует в 40-50 раз быстрее. Таким образом, пользователи Infra Call Center смогут оперировать большим количеством данных для определения эффективности работы call-центра, выявления закономерностей и повышения производительности центра обработки вызовов.



Продукт Infra Call Center, предназначенный для организации мультимедийных многосайтовых call-центров, построен по принципам открытой архитектуры – решение может интегрироваться с другими информационными системами компаний-заказчиков. Количество операторов – от 4 до 150 человек, максимальное количество одновременных вызовов – до 300 входящих звонков. В настоящее время решения Infratel используют более 600 компаний в России и по всему миру.

Прокомментировать
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
18/06/2008
Человеческий фактор исключается
Компания "Фолио" завершает разработку аппаратно-программного комплекса для управления роботизированным складом. В настоящее время проходят пилотные испытания, продажи комплекса начнутся в сентябре 2008 года... Подробнее
07/06/2008
$30 млн. на автоматизацию
"М.Видео" продолжает сотрудничество с SAP - согласно договору, подписанному в рамках Санкт-Петербургского экономического форума, все бизнес-процессы компании будут переведены на платформу SAP Retail ... Подробнее
07/06/2008
Обработку фотографий можно автоматизировать
Вышла новая версия программы AKVIS SmartMask: благодаря "горячим клавишам" вырезать объекты из фотоснимков можно быстрее. Также исправлены ошибки прошлой версии плагина для графических редакторов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Kenuat
05/06/2008
Интернет-магазин, интегрированный с 1С по максимуму 6
если главный фактор при создании магазина - интеграция с 1С (что сделано в 50% коммерческих движках магазинов), да еще и для того, чтобы "не восстанавливать базу", то SEO продажам не поможет - подход к делу ошибочный

количество проданных лицензий битрикса и других в десятки, если не сотни раз превышает текущее число сайтов на их основе, остальные канули в лету - тоже видать про бэкапы по крону не слыхали =) Свернуть
если главный фактор при создании магазина - интеграция с 1С (что сделано в 50% коммерческих движках магазинов), да еще и для того, чтобы "не восстанавливать базу", то SEO продаж Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация