Call-центр - для лучших отношений
Украинская платежная система Portmone.com внедрила новый call-центр для улучшения взаимодействия с клиентами. Теперь каждого пользователя, обратившегося в службу поддержки, ожидает "персональное" обслуживание.
"Наиболее важной для нашего сервиса является служба поддержки, поскольку сервис виртуальный. И чтобы "пощупать нас", люди обращаются за той или иной помощью", – утверждает Игорь Горин. Так, внедрение коммуникационных технологий, в том числе и call-центров, при умелом их использовании в бизнес-процессах дает высокую отдачу. Ведь решающим фактором является не только уверенность в том, что услуга будет отлично работать, но и ощущение надежности и защищенности. То есть если возникнут вопросы – в компании проконсультируют и помогут.
Новый call-центр соединяет каждого абонента с оператором, который обслуживал этого клиента ранее, либо с наименее загруженным оператором (в зависимости от алгоритма), а в случае занятости всех операторов – предоставляет пользователю справочную информацию на время ожидания. Благодаря информационно-справочной системе нового call-центра клиент сможет самостоятельно получить нужную информацию.
Повышение качества обслуживания клиентов обеспечивается также использованием CRM-технологии — оператор при работе с клиентом уже при получении звонка видит на экране своего монитора, всю информацию и предысторию взаимотношений с данным клиентом. Информация о клиенте выдается по номеру телефона клиента, который определяется системой автоматически или в процессе разговора по запросу оператора. При этом в процессе общения с клиентом оператор имеет возможность вручную вносить пометки в базу клиентов, что ведет к постоянному обновлению информации о клиенте.
Система ведет статистику всех разговоров, с указанием продолжительности разговора, времени звонка, номеров внешнего и внутреннего абонента, фиксирует информацию о всех сорвавшихся звонках.
"Сильной стороной Portmone.com ее менеджмент считает ориентацию на клиента и высокую приоритетность качественного обслуживания" – рассказывает PR-менеджер Portmone.com Кащенко Юлия. По ее словам, сотрудники службы поддержки не только принимают звонки, но и практикуют исходящие вызовы, дабы не допустить ошибок при проведении платежей или оперативно исправить их. Чтобы у клиента возникло ощущение заботы о нем, руководство компании иногда и само отвечает на звонки, помогая разобраться в тех или иных проблемах.
Всем привет я зарегестрирован в PayPal приписал карту активировано всё и деньги есть на карте но когда пыталсь отправить деньги операция была отвергнута и вылезло вот такое сообщение :
"Эмитент вашей карты отклонил этот платеж. Если к вашему счету PayPal привязана другая дебетовая или кредитная карта, используйте ее. Или прервитесь на минуту, чтобы привязать новую дебетовую или кредитную карту. Обратитесь к эмитенту вашей карты, если вам не ясна причина отклонения платежа."
если имеете значение , то у меня карта VISA E-C@RD ВТБшная
подскажите мне выход из этой ситуации
Некоторые карты плохо привязываются к пейпел.Может ваша из этого ряда..Уточните может в банке
у меня виза сбербанковская-все замечательно ) Свернуть