подписка
Подписаться
04/08/2020

Куда и с чем прилетит новый "Боинг" Alibaba Group?

Куда и с чем прилетит новый "Боинг" Alibaba Group?

Логистический оператор Cainiao Network (принадлежит Alibaba Group) в течение года сократит сроки доставки интернет-заказов из Китая в крупные города России до десяти дней. Для этого компания расширяет свой авиапарк и уже с августа начнет возить посылки новым самолетом Boeing 757-200F. Таким образом, из Поднебесной в нашу страну будет летать уже 10 бортов.

Cainiao – второй по объёмам в мире грузовой международный перевозчик. Средний объём ежедневных отправлений которого превышает 2 миллиона в день. Четверть этого числа приходится на Россию. На сегодняшний день самолеты Cainiao, сотрудничая с компаниями "Авиастар-ТУ" и "Атран", регулярно выполняют более 20 рейсов в неделю в Москву, Новосибирск и хабы компани в Европе. Новый "Боинг" добавит к этому списку аэропорты Екатеринбурга и Казани.

"В зависимости от региона и стоимости заказа период доставки может варьироваться от 15 до 30 дней. В города-миллионники Cainiao доставляет товары за две недели. Наша задача — в течение двух лет с запуском новых рейсов в новые города и расширением авиапарка сократить сроки до 10–15 дней для большинства российских городов с населением от 500 тыс. человек", – рассказали "Известиям" в пресс-службе компании.

Решение Cainiao может быть вызвано резким скачком покупок на китайских ресурсах. Из-за в период карантина, с января по май, количество посылок выросло на четверть год к году, а средний вес – более, чем в два раза. Общий грузопоток за эти пять месяцев достиг отметки 7,55 тысяч тонн, что на 60% больше аналогичного периода прошлого года.

В Ассоциации компаний интернет-торговли, в свою очередь дополнили, что Татарстан и Свердловская область – в числе лидеров по объему онлайн-заказов. По этому показателю регионы занимают соответственно пятое и шестое место после Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области и Краснодарского края. Так что прямые рейсы в административные центры – вполне логичное решение для китайской стороны.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/08/2020
Яндекс.Еда подключила ритейлера "Верный" и его онлайн-площадку "Быстроном"
Пока сотрудничество тестируется на шестнадцати точках в Москве. После обкатки география проекта будет расширена и на остальные регионы присутствия компаний... Подробнее
03/08/2020
"Их надо уничтожить!" Китайские интернет-магазины заподозрили в биотерроризме
Жители США и других стран начали получать посылки с семенами каких-то растений. Но на упаковках значилось, что внутри подарки, ювелирные украшения, игрушки. Выяснилось, что за всей этой историей скрывается хитрая схема искусственного завышения рейтинга товаров на маркетплейсах.... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика