подписка
Подписаться
04/08/2020

Куда и с чем прилетит новый "Боинг" Alibaba Group?

Логистический оператор Cainiao Network (принадлежит Alibaba Group) в течение года сократит сроки доставки интернет-заказов из Китая в крупные города России до десяти дней. Для этого компания расширяет свой авиапарк и уже с августа начнет возить посылки новым самолетом Boeing 757-200F. Таким образом, из Поднебесной в нашу страну будет летать уже 10 бортов.

Cainiao – второй по объёмам в мире грузовой международный перевозчик. Средний объём ежедневных отправлений которого превышает 2 миллиона в день. Четверть этого числа приходится на Россию. На сегодняшний день самолеты Cainiao, сотрудничая с компаниями "Авиастар-ТУ" и "Атран", регулярно выполняют более 20 рейсов в неделю в Москву, Новосибирск и хабы компани в Европе. Новый "Боинг" добавит к этому списку аэропорты Екатеринбурга и Казани.

"В зависимости от региона и стоимости заказа период доставки может варьироваться от 15 до 30 дней. В города-миллионники Cainiao доставляет товары за две недели. Наша задача — в течение двух лет с запуском новых рейсов в новые города и расширением авиапарка сократить сроки до 10–15 дней для большинства российских городов с населением от 500 тыс. человек", – рассказали "Известиям" в пресс-службе компании.

Решение Cainiao может быть вызвано резким скачком покупок на китайских ресурсах. Из-за в период карантина, с января по май, количество посылок выросло на четверть год к году, а средний вес – более, чем в два раза. Общий грузопоток за эти пять месяцев достиг отметки 7,55 тысяч тонн, что на 60% больше аналогичного периода прошлого года.

В Ассоциации компаний интернет-торговли, в свою очередь дополнили, что Татарстан и Свердловская область – в числе лидеров по объему онлайн-заказов. По этому показателю регионы занимают соответственно пятое и шестое место после Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области и Краснодарского края. Так что прямые рейсы в административные центры – вполне логичное решение для китайской стороны.

Прокомментировать
Читайте также
Екатерина Вв
Владелец, Интернет магазин
04/04/2024
Ру-доставка, кто с ними работал? 43
Все ровно
Услуги подключили доставку по Москве, в Питер. По РФ через них силами почты и сдэка
Остальное не используем
Деньги сразу
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
04/08/2020
Яндекс.Еда подключила ритейлера "Верный" и его онлайн-площадку "Быстроном"
Пока сотрудничество тестируется на шестнадцати точках в Москве. После обкатки география проекта будет расширена и на остальные регионы присутствия компаний... Подробнее
03/08/2020
"Их надо уничтожить!" Китайские интернет-магазины заподозрили в биотерроризме
Жители США и других стран начали получать посылки с семенами каких-то растений. Но на упаковках значилось, что внутри подарки, ювелирные украшения, игрушки. Выяснилось, что за всей этой историей скрывается хитрая схема искусственного завышения рейтинга товаров на маркетплейсах.... Подробнее
03/08/2020
Курьеры служб доставки смогут до конца лета бесплатно пользоваться велосипедами "Велобайка"
Московский сервис велопроката "Велобайк" продлил срок бесплатного пользования велосипедами для курьеров до конца лета. Такая тактика явно рассчитана на привлечение к проекту перспективной категории пользователей, которая готова ездить на прокатных велосипедах в рабочее время по будним дням.... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков. Свернуть
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонн Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика