Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто успешнее всех продвигается в Facebook?

Западная компания SocialBackers, исследующая социальные медиа, опубликовала апрельский рейтинг самых популярных и эффективных страниц компаний в русскоязычном сегменте Facebook.


Чаще всего россияне "лайкают" страницы и сообщества развлекательных медиа: в лидерах Comedy Club (1 255 260 человек), МУЗ-ТВ и MTV Russia. Подведена статистика и для брендов. Здесь все скромнее.


Лидерами среди брендов по количеству российских подписчиков стали: международный сервис знакомств Badoo (178 286 подписчиков), Beeline (157 423 человек), международный культурный проект "1001 Inventions from Muslim Civilisation" (135 547 человек). На 4 месте – Audi Russia, со 119 тысячами, на 5 месте расположился Сбербанк – 107 тысяч подписчиков.



Исследователи подсчитали рейтинг вовлеченности читателей для страниц коммерческих компаний. Пятерка брендов, наиболее успешно вовлекающих свою аудиторию в активность в соцсети, выглядит так: Volkswagen Russia, Ostrovok.ru, KLM Russia, Lexus Russia, OneTwoTrip.



В ТОП-5 самых активных и социально ориентированных страниц брендов вошли: Beeline, Nokia Russia, МТС, Samsung Russia, "Тинькофф Кредитные системы". "Активность" и "социальная ориентированность" страниц брендов рассчитывались просто. Эксперты подсчитали, на какое количество вопросов от аудитории отвечали SMM-менеджеры в Facebook и как быстро они это делали. Самые "разворотливые" SMM-специалисты оказались у Beeline: среднее время ответа на вопрос в Facebook – 2 часа 45 минут. А вот процент отвеченных вопросов относительно низкий – всего 86%. Самые "основательные" SMM-щики – у Samsung Russia: они отвечают на 100% вопросов, но делают это в течении 18 с лишним часов.


Итак, продвижение через Facebook хорошо работает для авиа- и туристических компаний, операторов мобильной связи, автомобильных и цифровых брендов, продавцов финансовых услуг. Но невозможно не заметить, что среди лидеров здесь нету интернет-магазинов, даже гигантов из ТОП-10 по версии "Коммерсантъ". Начнут ли "Юлмарт", "Ситилинк" и другие крупные интернет-продавцы в полной мере использовать возможности Facebook для продвижения? Время покажет.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почта России - новый виток? 72

kuzmin:Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся. Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в…

Metro запустит в Москве мелкооптовую онлайн-торговлю

Metro Cash & Carry собирается до конца этого года запустить в Москве мелкооптовую онлайн-площадку для торговли офисными товарами

eBay ограничил ассортимент для россиян

Интернет-аукцион eBay больше не продает и не доставляет медиа-продукцию в Россию. По заявлению представителей компании, ограничение связано с возможным вредом "политическим интересам России и нравственности…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены