Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто пользуется сервисами онлайн-консультаций?

Некоторые интернет-магазины и платные онлайн-сервисы, желающие улучшить взаимодействие с посетителями, внедряют сервисы онлайн-консультаций, помогающие общаться с потенциальными клиентами в режиме реального времени.



Компания Bold Software, разработавшая один из подобных сервисов онлайн-консультаций, провела опрос интернет-пользователей США, чтобы выяснить, как изменились их покупательские привычки в результате использования онлайн-консультаций.



Оказалось, что подобные сервисы чаще используют "активные" интернет-покупатели: примерно 40% "болтунов" заказывают что-либо в Интернете еженедельно, тогда как среди "молчунов" подобная частота покупок встречается только среди 22% опрошенных. "Молчуны" более склонны к нерегулярным и нечастым заказам. Реже одного раза в месяц онлайн-шопингом занимаются 36% "молчунов" и 18% "болтливых" покупателей. Кроме того, "болтуны" предпочитают на выходных покупать товары в Интернете, а не в офлайновых магазинах. Почти 20% "болтливых" респондентов заявили, что совершают в Сети больше 75% покупок. Аналогичным образом поступают только 14% "молчунов". Если доля онлайн-покупок ниже (от 51% до 75%), "болтуны" все равно лидируют – о подобной структуре расходов заявили 25% "болтливых" респондентов и только 10% "молчунов".



Большинство потребителей, использующих сервисы онлайн-консультаций, остаются достаточно удовлетворены беседой, чтобы вернуться на сайт еще раз (63%) и даже вновь заказать что-либо (62%), сообщает eMarketer.



Для чего потребители используют сервисы онлайн-консультаций? Согласно исследованию ATG, чаще всего интерактивные чаты используются для простых вопросов: узнать о статусе заказа, о более дешевых услугах или тарифах на доставку, для уточнения рекламной информации или условий акции. Но если возникли технические проблемы, если сумма покупки превышает $500, если вопрос достаточно сложен или деликатен, потенциальные покупатели предпочитают общаться по телефону.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какую рекламу могут сделать клиенты?

Интернет-магазин Amazon.com огласил список лучших работ "пользовательского" конкурса рекламных видеороликов Your Amazon Ad Contest, стартовавшего в июне 2009 года. Все пять видеороликов достойны просмотра

Награда за покупку - тур в Чехию

ProstoPrint проводит акцию для всех клиентов, с 19 по 22 августа оплативших заказ на сумму свыше $49 в любом из партнерских интернет-магазинов сервиса. Призы: недельный…

Гаденькое чувство о www.sviazi.ru 16

Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня Соглашусь с…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены