Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Кредитные карты двигают е-commerce в ЕС

Кредитные карты двигают е-commerce в ЕС

В Европейском Союзе кредитные карты продолжают удерживать лидерство при расчетах на рынке электронной коммерции В2С, в будущем сохранится эта же тенденция. Об этом говорится в исследовании yStats.сom. На втором месте – электронные кошельки.

Больше всего онлайн-платежи влияют на рост карточных платежей в Великобритании. Ежегодный темп роста составляет 10%. В начале 2014 г. объем платежей с использованием бесконтактных карт превысил 100 млн фунтов стерлингов. А вот во Франции в начале года ежегодный рост с использованием кредитных карт чуть замедлился. На втором месте после кредитных карт в этой стране находится PayPal. Та же ситуация, что во Франции и в Испании.

В Германии, как и в Швейцарии, растет популярность кредитных карт и электронных кошельков, но лидерство все же удерживает счет-фактура, благодаря своей безопасности и удобству.

В Швеции доля пользователей, которые используют кредитные карты для онлайн-платежей в электронной и мобильной коммерции, в последние 2 года уменьшилась. Но им также удается сохранять лидерство. Точно такая же ситуация в Дании, Норвегии, Австрии и Эстонии. А вот в Финляндии самым предпочтительным способом оплаты в электронной коммерции стали банковские переводы.

Мы сообщали, что 46% россиян пользуются электронными деньгами. Об этом говорится в исследовании  «Электронные платежи в России». Компания опросила людей в возрасте от 12 до 55 лет, которые проживают в городах с населением более 0,8 млн человек и посещают Интернет более одного раза в неделю. Самым популярным способом безналичного расчета остаются офлайн-терминалы, их используют 77%, банковскими картами расплачиваются 56% опрошенных, третье место заняли электронные деньги. В январе эксперты прогнозировали, что после введения ограничений российский рынок онлайн-платежей может упасть в 2-5 раз.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Китайский интрнет-гигант JD.com привлек $1,78 млрд. на IPO
Китайский интрнет-гигант JD.com привлек $1,78 млрд. на IPO

Второй по величине китайский интернет-магазин JD.com провел IPO. Вероятно, часть денег он инвестирует в экспансию на российский рынок
Реклама от Google из каждого утюга
Реклама от Google из каждого утюга

Поисковый гигант завил, что реклама, а так же любой другой контент могут демонстрироваться на "холодильниках, приборных панелях автомобилей, термостатах, очках и часах, и это лишь…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены