Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Китайский интрнет-гигант JD.com привлек $1,78 млрд. на IPO

Китайский интрнет-гигант JD.com привлек $1,78 млрд. на IPO

Второй по величине китайский интернет-магазин JD.com провел IPO на американской бирже NASDAQ. В ходе размещения компании удалось привлечь $1,78 млрд., выставив цену акции выше предполагаемой – $19 против $16-18, запланированных изначально. По сообщению CNews, компания была оценена в $25,7 млрд, проведя крупнейшее китайское IPO в США.

Как сообщили "Ведомости", одновременно JD.com продал акции на сумму $1,3 млрд Tencent Holdings Ltd., крупнейшей интернет-компании в Азии.

Привлеченные в ходе размещения средства ритейлер планирует направить на развитие инфраструктуры, в т.ч. строительство новых складов и пунктов выдачи товаров, покупку новых технологий и, возможно, расширение за счет приобретения иных компаний. Вероятно, JD.com будет инвестировать и в экспансию на новые рынки. Известно, что Россия входит в число стран, где магазин намерен начать работать, составив конкуренцию китайскому интернет-ритейлеру AliExpress, который входит в Alibaba Group – крупнейшее в мире предприятие в сфере электронной коммерции.

К слову, Alibaba готов пойти по стопамJD.com. Недавно компания тоже подала заявку на первичное публичное размещение акций в США. По разным оценкам, китайский интернет-гигант может привлечь в ходе IPO $15-20 млрд, в десять раз побив результат JD.com. При этом компания может быть оценена в $200 млрд.

Прежде чем принять решение о размещении в США, Alibaba рассчитывал провести IPO в Гонконге, однако не сумел договориться с Гонконгской биржей. Владельцы компании хотели сохранить за учредителями и крупнейшими акционерами контроль над компанией после размещения, используя так называемую двухклассовую структуру владения акциями, что запрещено правилами биржи.

Интерес американских инвесторов к китайским интернет-ритейлерам вполне ожидаем. Во-первых, он обусловлен быстрым ростом китайского рынка, во-вторых – уверенной экспансией игроков из Поднебесной на Запад. Как ранее сообщал Oborot.ru, к 2016г. Alibaba планирует нарастить объем транзакций на своих площадках до $490 млрд. против $157 млрд. в 2012г. Это позволит компании стать крупнейшим в мире ритейлером, обогнав американскую сеть Walmart. По оценкам исследовательской компании EMarketer Inc., выручка китайских компаний сферы электронной коммерции увеличится только в этом году на 64%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли
ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли

Ламборджини, IPhone5 и купание в деньгах: как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли - ECOM Expo`14

Ищу партнера для ИМ

Есть перспективный интернет-магазин. Но развивать его, к сожалению, времени нет, т.к. сейчас для меня есть более приоритетные проекты. Ищу партнера проекта. Тема магазина - дача,…
Frontier Ventures удваивает капиталы
Frontier Ventures удваивает капиталы

По информации источников, знакомых с ходом переговоров, для пополнения фонда планируется привлечь 5-10 новых инвесторов. Деньги предполагается потратить на инвестиции в новые проекты и участие…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены