подписка
Подписаться
22/05/2014

Pinterest запустил платформу для рекламодателей

Pinterest запустил платформу для рекламодателей

Pinterest запустил платформу для рекламодателей. Визуальная социальная сеть готова отдавать рекламодателям информацию о пользовательских предпочтениях, поведении в группах и прочей активности.

В Pinterest уверены, что полученная информация позволит рекламодателям лучше понимать свою потенциальную аудиторию и покажет, какой контент та встречает с радостью, а какой будет неэффективен.

Нововведения должны будут высоко оценить онлайн-рителейры. Дело в том, что Pinterest обладает высоким потенциалом для продвижения таких популярных групп товаров, как одежда, обувь, аксессуары, украшения и т.д. Однако отсутствие аналитической информации не давало полного представления об отклике пользователей на ту или иную рекламную активность, а следовательно, не было возможности адекватно оценить эффективность рекламной кампании. Подобно Facebook, Twitter, LinkedIn, вся информация маркетологам будет передаваться через APIсистемы.

Сервис Piqora, специализирующийся на анализе социальных сетей с визуальным контентом – Instagram, Pinterest, tumblr, одним из первых получил доступ к новому функционалу Pinterest, заявил генеральный директор Piqora Шарад Верма. По мнению Верма, это наконец-то позволит помочь рекламодателям понять, кто же все-таки обитает в Pinterest и какие цели они преследуют, сообщает cossa.ru.

Напомним, что Pinterest начал делать первые шаги к собственной монетизации лишь в прошлом году. Первая реклама в сервисе появилась только в середине октября прошлого года. Очевидно, что сейчас сеть создает инструментарий для рекламодателей с тем, чтобы в будущем серьезнее развивать данное направление. Как это сейчас делает, например, twitter или instagram.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
bdmalex
08/09/2014
Call-центр на аутсерсе (входящие звонки) 9
Евгений Ritm-Z:

Задарма предлагает контакт-центр из Приднестровья? Скинте ссылку, интересно посмотреть.


Евгений, а причём здесь первая компания ?
Не путайте ссылки с партнёрской программы с самой компанией.... Свернуть
Евгений Ritm-Z:Задарма предлагает контакт-центр из Приднестровья? Скинте ссылку, интересно посмотреть. Евгений, а причём здесь первая компания ? Не путайте ссылки с партнёрской программ Еще...
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
06/06/2014
Какие CRM используют топ-200 интернет-магазинов ? 4
Наши два интернет-магазина тоже есть в этом Топ-200. Эти магазины мы, конечно, дорабатывали с учетом особенностей товара и бизнес-процессов компаний.
26/05/2014
ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли
Ламборджини, IPhone5 и купание в деньгах: как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли - ECOM Expo`14... Подробнее
Дарья Костенко
16/05/2014
Как успеть за онлайн-покупателем?
Новое исследование Data InSight и PayPal выявило: Интернет проник в повседневную жизнь потребителя глубже, чем нам кажется ... Подробнее
13/05/2014
Пользователи активнее реагируют на сообщения брендов в Instagram
Пользователи Instagram проявляют какую-либо активность - оставляют лайки, комментируют сообщения брендов или делятся ими с друзьями – в 4,21% случаев. У Facebook этот показатель составляет 0,07%, у Twitter – 0,03%... Подробнее