Pinterest запустил платформу для рекламодателей
Pinterest запустил платформу для рекламодателей. Визуальная социальная сеть готова отдавать рекламодателям информацию о пользовательских предпочтениях, поведении в группах и прочей активности.
В Pinterest уверены, что полученная информация позволит рекламодателям лучше понимать свою потенциальную аудиторию и покажет, какой контент та встречает с радостью, а какой будет неэффективен.
Нововведения должны будут высоко оценить онлайн-рителейры. Дело в том, что Pinterest обладает высоким потенциалом для продвижения таких популярных групп товаров, как одежда, обувь, аксессуары, украшения и т.д. Однако отсутствие аналитической информации не давало полного представления об отклике пользователей на ту или иную рекламную активность, а следовательно, не было возможности адекватно оценить эффективность рекламной кампании. Подобно Facebook, Twitter, LinkedIn, вся информация маркетологам будет передаваться через APIсистемы.
Сервис Piqora, специализирующийся на анализе социальных сетей с визуальным контентом – Instagram, Pinterest, tumblr, одним из первых получил доступ к новому функционалу Pinterest, заявил генеральный директор Piqora Шарад Верма. По мнению Верма, это наконец-то позволит помочь рекламодателям понять, кто же все-таки обитает в Pinterest и какие цели они преследуют, сообщает cossa.ru.
Напомним, что Pinterest начал делать первые шаги к собственной монетизации лишь в прошлом году. Первая реклама в сервисе появилась только в середине октября прошлого года. Очевидно, что сейчас сеть создает инструментарий для рекламодателей с тем, чтобы в будущем серьезнее развивать данное направление. Как это сейчас делает, например, twitter или instagram.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Задарма предлагает контакт-центр из Приднестровья? Скинте ссылку, интересно посмотреть.
Евгений, а причём здесь первая компания ?
Не путайте ссылки с партнёрской программы с самой компанией.... Свернуть