Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Pinterest запустил платформу для рекламодателей

Pinterest запустил платформу для рекламодателей

Pinterest запустил платформу для рекламодателей. Визуальная социальная сеть готова отдавать рекламодателям информацию о пользовательских предпочтениях, поведении в группах и прочей активности.

В Pinterest уверены, что полученная информация позволит рекламодателям лучше понимать свою потенциальную аудиторию и покажет, какой контент та встречает с радостью, а какой будет неэффективен.

Нововведения должны будут высоко оценить онлайн-рителейры. Дело в том, что Pinterest обладает высоким потенциалом для продвижения таких популярных групп товаров, как одежда, обувь, аксессуары, украшения и т.д. Однако отсутствие аналитической информации не давало полного представления об отклике пользователей на ту или иную рекламную активность, а следовательно, не было возможности адекватно оценить эффективность рекламной кампании. Подобно Facebook, Twitter, LinkedIn, вся информация маркетологам будет передаваться через APIсистемы.

Сервис Piqora, специализирующийся на анализе социальных сетей с визуальным контентом – Instagram, Pinterest, tumblr, одним из первых получил доступ к новому функционалу Pinterest, заявил генеральный директор Piqora Шарад Верма. По мнению Верма, это наконец-то позволит помочь рекламодателям понять, кто же все-таки обитает в Pinterest и какие цели они преследуют, сообщает cossa.ru.

Напомним, что Pinterest начал делать первые шаги к собственной монетизации лишь в прошлом году. Первая реклама в сервисе появилась только в середине октября прошлого года. Очевидно, что сейчас сеть создает инструментарий для рекламодателей с тем, чтобы в будущем серьезнее развивать данное направление. Как это сейчас делает, например, twitter или instagram.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Call-центр на аутсерсе (входящие звонки) 8

Евгений Ritm-Z:Задарма предлагает контакт-центр из Приднестровья? Скинте ссылку, интересно посмотреть. Евгений, а причём здесь первая компания ? Не путайте ссылки с партнёрской программы с самой…
ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли
ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли

Ламборджини, IPhone5 и купание в деньгах: как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли - ECOM Expo`14
Как успеть за онлайн-покупателем?
Как успеть за онлайн-покупателем?

Новое исследование Data InSight и PayPal выявило: Интернет проник в повседневную жизнь потребителя глубже, чем нам кажется






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены