подписка
Подписаться
29/04/2008

Контент, повышающий продажи

Онлайн-магазин Amazon.com запустил новый блог, посвященный гаджетам – End User. Рассказывать о различных технических новинках будут сотрудники компании, они же будут сопровождать описание каждого гаджета о котором пойдет речь, ссылками на каталог интернет-магазина.



Схожим образом ведутся и другие блоги, принадлежащие Amazon – Omnivoracious.com (книжная тематика), ChordStrike.com (блог о музыке) и т.д. Контентные проекты помогают продавать больше и снижают затраты на рекламу. Но, к сожалению, подобные блоги не способны сформировать активное сообщество пользователей – например, редкий корпоративный блог может похвастаться большим количеством комментариев к сообщениям. И хотя западный ресурс TechCrunch ожидает, что новый блог "Амазона" будет конкурировать с такими сайтами, как Engadget, Gizmodo, и сообственным проектом TechCrunch – CrunchGear, авторы издания дают несколько советов блоггерам Amazon.com: обмениваться ссылками с блогами схожей тематики и побуждать читателей к обсуждению сообщений.



О том, как приживается "продающий" блоггинг в Рунете, Oborot.ru уже рассказывал. Возможно, советы TechCrunch пригодятся авторам российских блогов, созданных при интернет-магазинах и онлайн-сервисах.

Прокомментировать
Читайте также
emkon
22/05/2011
Как снять помещение по магазин в МЕГА и других крупных торговых центрах? 38
для меня они конечно же важны, но пока ко мне очереди не строятся :mrgreen:
Lider
07/06/2008
Продвижение мобильников через экспертную систему 7
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать его. Клиент всегда перед тем, как покупать уже заранее знает о функционале через оффлайн....поэтому :?
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать ег Еще...
30/04/2008
77 секунд для успеха
Создатели сайта VirusVideo и организаторы фестиваля "Комедиада" подсчитали среднюю продолжительность вирусных роликов, добившихся наибольшего успеха - 77 секунд... Подробнее
28/04/2008
Георгиевская ленточка для онлайн-проектов
Стартовала всероссийская интернет-акция "Если ты помнишь", посвященная празднованию Дня Победы. Владельцы сайтов могут поставить на логотип своих проектов георгиевскую ленточку - и получить обратную ссылку с сайта www.tipomnish.ru ... Подробнее
28/04/2008
"Партер" собирает забавные истории
Билетное агентство "Партер.ру" проводит конкурс забавных рассказов об отдыхе. Двум победителям, набравшим больше всего голосов по результатам открытого голосования, достанутся билеты на концерт Backstreet Boys... Подробнее