Контент, повышающий продажи
Онлайн-магазин Amazon.com запустил новый блог, посвященный гаджетам – End User. Рассказывать о различных технических новинках будут сотрудники компании, они же будут сопровождать описание каждого гаджета о котором пойдет речь, ссылками на каталог интернет-магазина.
Схожим образом ведутся и другие блоги, принадлежащие Amazon – Omnivoracious.com (книжная тематика), ChordStrike.com (блог о музыке) и т.д. Контентные проекты помогают продавать больше и снижают затраты на рекламу. Но, к сожалению, подобные блоги не способны сформировать активное сообщество пользователей – например, редкий корпоративный блог может похвастаться большим количеством комментариев к сообщениям. И хотя западный ресурс TechCrunch ожидает, что новый блог "Амазона" будет конкурировать с такими сайтами, как Engadget, Gizmodo, и сообственным проектом TechCrunch – CrunchGear, авторы издания дают несколько советов блоггерам Amazon.com: обмениваться ссылками с блогами схожей тематики и побуждать читателей к обсуждению сообщений.
О том, как приживается "продающий" блоггинг в Рунете, Oborot.ru уже рассказывал. Возможно, советы TechCrunch пригодятся авторам российских блогов, созданных при интернет-магазинах и онлайн-сервисах.
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть