Блогам - быть?
Интернет-обменник электронных валют ROBOX и биржа для специалистов в сфере скрытого маркетинга PostLance одновременно объявили о запуске корпоративных блогов для общения с пользователями.
Правда, сами блоги появились значительно раньше анонсов. Так, корпоративный блог "Робокса", созданный, преимущественно, для "общения клиентов как с сотрудниками и администрацией "Робокса", так и между собой" и размещения "официальной и неофициальной информации о компании", изначально заполнялся материалами прессы, в которых рассказывалось о работе обменника. И только спустя месяц после запуска представители обменника анонсировали "открытие" блога.
Блог сервиса PostLance.ru, созданный практически одновременно с появлением самой биржи "наемников" для скрытой рекламы на форумах и в блогах, регулярно пополняется новыми (периодически – провокативными) темами для обсуждений. Так, 5 марта в блоге появился раздел "Почему я отказался от использования PostLance". Бывшим пользователям биржи предлагается высказать команде PostLance свое мнение о недостатках сервиса и причинах деактивации учетной записи на сервисе. Ранее PostLance поздравлял в своем блоге "друзей и недругов" с наступлением Нового года, объявлял о завершении периода бета-тестирования, размышлял о российском рынке скрытого маркетинга и исполнителях подобного рода услуг.
Удивительно, но похвастаться отзывами в корпоративных блогах могут немногие "коммерческие" сайты. В чем причина? Может быть, представители веб-проектов чересчур увлеклись "новомодными фишками", а только потом задумались о том, чтобы сделать новый способ получения "обратной связи" востребованным среди клиентов?
А рассылка пресс-релиза по 100 сайтам и 10000 журналистам, кажется, 15000 руб.
Правда, вероятность того, что журналисты заинтересуются, очень низкая. Пресс-релиз должен быть написан мега-профессионально:)
Вот, кстати, правила написания пресс-релиза для компании (там и список сайтов, принимающих пресс-релизы, есть). Свернуть
Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.
Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.
У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.
Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.
Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.
Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!
Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.
По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.
Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть