подписка
Подписаться
30/04/2008

77 секунд для успеха

Создатели сайта VirusVideo и организаторы фестиваля "Комедиада" подсчитали среднюю продолжительность вирусных роликов, добившихся наибольшего успеха – 77 секунд.



Как сообщает Promo.ru, похожие цифры называет российский видеохостинг RuTube – популярный вирусный ролик длится 71 секунду. Вирусные видеоролики – эффективное средство продвижения продукции или компании – пользователи не только с интересом смотрят эти видеозаписи, но и обмениваются ссылками с друзьями.



"Если ролик длится дольше трех минут, – маловероятно, что он превратится в вирус, – говорит шеф-редактор сайта VirusVideo.ru Александр Гагин. – Мы посчитали, какова собственно средняя длительность роликов, попадающих к нам в чарт. Получилось, что среднее значение по медиане наиболее популярных роликов – 77 секунд. И это объяснимо: зрителям некогда смотреть затянутое видео, их в Интернете ждет множество интересных развлечений, поэтому минута с хвостиком – то время, которое они готовы вам уделить".



Создателям вирусных роликов эксперты также советуют – вместо расслабленных названий и вводных кадров стоит делать мини-"тизер", привлекающий внимание зрителей в течение первых 7 секунд. Если не получится – плеер могут закрыть и уйти. Так что запомните: 7 секунд, чтобы зацепить зрителя, и еще 70, чтобы показать обещанное.

Прокомментировать
Читайте также
emkon
22/05/2011
Как снять помещение по магазин в МЕГА и других крупных торговых центрах? 38
для меня они конечно же важны, но пока ко мне очереди не строятся :mrgreen:
Lider
07/06/2008
Продвижение мобильников через экспертную систему 7
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать его. Клиент всегда перед тем, как покупать уже заранее знает о функционале через оффлайн....поэтому :?
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать ег Еще...
30/04/2008
Интернет-магазин навестил потребителей
Интернет-магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru принял участие в в фестивале профессии "Кадровая служба - 2008", организованном Всероссийским кадровым конгрессом "Национальный союз кадровиков" ... Подробнее
29/04/2008
Контент, повышающий продажи
Онлайн-магазин Amazon.com запустил новый блог, посвященный гаджетам - End User. Описывать различные технические новинки, присутствующие в каталоге "Амазона", будут сотрудники компании... Подробнее
28/04/2008
Георгиевская ленточка для онлайн-проектов
Стартовала всероссийская интернет-акция "Если ты помнишь", посвященная празднованию Дня Победы. Владельцы сайтов могут поставить на логотип своих проектов георгиевскую ленточку - и получить обратную ссылку с сайта www.tipomnish.ru ... Подробнее