77 секунд для успеха
Создатели сайта VirusVideo и организаторы фестиваля "Комедиада" подсчитали среднюю продолжительность вирусных роликов, добившихся наибольшего успеха – 77 секунд.
Как сообщает Promo.ru, похожие цифры называет российский видеохостинг RuTube – популярный вирусный ролик длится 71 секунду. Вирусные видеоролики – эффективное средство продвижения продукции или компании – пользователи не только с интересом смотрят эти видеозаписи, но и обмениваются ссылками с друзьями.
"Если ролик длится дольше трех минут, – маловероятно, что он превратится в вирус, – говорит шеф-редактор сайта VirusVideo.ru Александр Гагин. – Мы посчитали, какова собственно средняя длительность роликов, попадающих к нам в чарт. Получилось, что среднее значение по медиане наиболее популярных роликов – 77 секунд. И это объяснимо: зрителям некогда смотреть затянутое видео, их в Интернете ждет множество интересных развлечений, поэтому минута с хвостиком – то время, которое они готовы вам уделить".
Создателям вирусных роликов эксперты также советуют – вместо расслабленных названий и вводных кадров стоит делать мини-"тизер", привлекающий внимание зрителей в течение первых 7 секунд. Если не получится – плеер могут закрыть и уйти. Так что запомните: 7 секунд, чтобы зацепить зрителя, и еще 70, чтобы показать обещанное.
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть