"Контекстный" email-маркетинг - кейс из США
Современный потребители открывают папку "Входящие" и видят массу маркетинговых предложений, в том числе – от онлайн-торговцев. В США email-маркетинг считается одним из наиболее эффективных инструментов стимулирования продаж, и неспроста – порядка 38% интернет-пользователей просматривают рассылки ритейлеров перед принятием решения о покупке.
Таким образом, интернет-торговцам необходимо работать над привлекательностью и релеватностью своих электронных рассылок, чтобы привлекать больше посетителей и увеличивать объем продаж. Чтобы предложения, указанные в письме, соответствовали потребностям получателей, некоторые ритейлеры прибегают к инновационным технологиям. Основная область инноваций – "привязка" электронных рассылок к другим системам, таким как поиск по сайту и управление заказами, с целью повышения ценности и персонализации электронных писем. К примеру, некоторые западные онлайн-торговцы рассылают емейлы с информацией о наиболее популярных товарах – "хитах продаж".
Компания Footwear Etc. придумала, как повысить эффективность email-маркетинга. Разработчик интернет-магазина Footwearetc.com, компания SLI Systems, автоматизировала процесс выявления релеватных товарных предложений для адресной еmail-рассылки. Система формирует таблицу из 12 предложений, в которые вставляются товары, которые недавно искал потребитель, и похожая продукция (например, обувь того же бренда или стиля). Совместно с провайдером системы email-маркетинга, компанией ClickMail, был разработан интерфейс, запускающий так называемый HTTP Get Call. Непосредственно перед отправкой каждого письма ClickMail связывается с системой компании SLI, которая проверяет профайл потребителя, выясняя, какие бренды тот искал на сайте.
SLI размещает в письме 12 позиций наиболее популярных товаров искомого бренда. Результаты поиска кэшируются и используются повторно, когда тот же бренд интересует других потребителей, что позволяет уменьшить количество запросов к базе данных. Если у потребителя нет предпочитаемого бренда, система включает в письмо самые популярные бренды обуви, представленные на сайте интернет-магазина.
Представители Footwear отказались назвать стоимость интеграции, но заявили, что постоянные расходы незначительны, поскольку затраты на поиск для формирования емейлов входят в стоимость контракта с компанией SLI. Как сообщает Internet Retailer, интерфейс новой программы довольно прост – сотрудникам интернет-магазина достаточно выбрать бренд, чтобы сгенерировать письмо, все остальные операции автоматизированы.
"Мы постоянно делаем рассылки с предпочтениями по брендам. Приверженцы конкретных брендов открывают письма, переходят на сайт и становятся покупателями гораздо чаще", – комментирует Майк Баранов, директор по онлайн-операциям Footwear Etc.
Перед Рождеством онлайн-торговец разместил контекстную рекламу на поиске – потребителям предлагали зайти на сайт Footwear, чтобы выбрать товары, которые они действительно хотят получить в качестве подарка к празднику. Показатели по одному из наиболее популярных брендов, Ugg, оказались ошеломляющими. Для потребителей, предпочитающих бренд Ugg, показатель open rate (количество открытых писем) составил 15,5%, показатель click-through (доля переходов на сайт) – 6,5%, а уровень конверсии посетителей в покупателей достиг 5,2%. Аналогичные показатели для поклонников иных брендов составили 10,2%; 3,5% и 3% соответственно. На рассылки отреагировали и получатели, не имеющие четких предпочтений по брендам: емейлы с таблицей самых популярных брендов открыли 5,7% получателей, 1,2% адресатов перешли на сайт и 0,9% совершили покупку. По словам представителей Footwear, аналогичные показатели до запуска системы поиска брендов были вполовину меньше, чем сейчас.
Вы же гарантируете работу в течении 14 дней. А эта работа может начаться только тогда, когда человек получит товар.
см. ЗЗПП статья 5.6. Ну или надо это как-то отдельно оговаривать, что типа гарантия начинается с момента отгрузки, хотя, как мне кажется, это будет противоречить закону. Свернуть
Сервис позволяет создать собственную систему лояльности и начислять баллы покупателям с богатой кастомизацией условий. Далее эти баллы покупатель может списывать на стоимость покупки или на подарки.
С магазином мы определим политику поощрения, и в течение нескольких месяцев будем экспериментировать с различными условиями. В результате ваши покупатели будут более лояльны, а вы получите полезный опыт и бесплатную интеграцию, и сможете после тестирования продолжать пользоваться сервисом.
Из обязательных требований — открытый и понятный движок магазина и возможность делать скидку 5-10%.
Желающие поучаствовать пишите на ecommerce@saalse.ru. Свернуть