Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Контекстный" email-маркетинг – кейс из США

Современный потребители открывают папку "Входящие" и видят массу маркетинговых предложений, в том числе – от онлайн-торговцев. В США email-маркетинг считается одним из наиболее эффективных инструментов стимулирования продаж, и неспроста – порядка 38% интернет-пользователей просматривают рассылки ритейлеров перед принятием решения о покупке.



Таким образом, интернет-торговцам необходимо работать над привлекательностью и релеватностью своих электронных рассылок, чтобы привлекать больше посетителей и увеличивать объем продаж. Чтобы предложения, указанные в письме, соответствовали потребностям получателей, некоторые ритейлеры прибегают к инновационным технологиям. Основная область инноваций – "привязка" электронных рассылок к другим системам, таким как поиск по сайту и управление заказами, с целью повышения ценности и персонализации электронных писем. К примеру, некоторые западные онлайн-торговцы рассылают емейлы с информацией о наиболее популярных товарах – "хитах продаж".



Компания Footwear Etc. придумала, как повысить эффективность email-маркетинга. Разработчик интернет-магазина Footwearetc.com, компания SLI Systems, автоматизировала процесс выявления релеватных товарных предложений для адресной еmail-рассылки. Система формирует таблицу из 12 предложений, в которые вставляются товары, которые недавно искал потребитель, и похожая продукция (например, обувь того же бренда или стиля). Совместно с провайдером системы email-маркетинга, компанией ClickMail, был разработан интерфейс, запускающий так называемый HTTP Get Call. Непосредственно перед отправкой каждого письма ClickMail связывается с системой компании SLI, которая проверяет профайл потребителя, выясняя, какие бренды тот искал на сайте.



SLI размещает в письме 12 позиций наиболее популярных товаров искомого бренда. Результаты поиска кэшируются и используются повторно, когда тот же бренд интересует других потребителей, что позволяет уменьшить количество запросов к базе данных. Если у потребителя нет предпочитаемого бренда, система включает в письмо самые популярные бренды обуви, представленные на сайте интернет-магазина.



Представители Footwear отказались назвать стоимость интеграции, но заявили, что постоянные расходы незначительны, поскольку затраты на поиск для формирования емейлов входят в стоимость контракта с компанией SLI. Как сообщает Internet Retailer, интерфейс новой программы довольно прост – сотрудникам интернет-магазина достаточно выбрать бренд, чтобы сгенерировать письмо, все остальные операции автоматизированы.



"Мы постоянно делаем рассылки с предпочтениями по брендам. Приверженцы конкретных брендов открывают письма, переходят на сайт и становятся покупателями гораздо чаще", – комментирует Майк Баранов, директор по онлайн-операциям Footwear Etc.



Перед Рождеством онлайн-торговец разместил контекстную рекламу на поиске – потребителям предлагали зайти на сайт Footwear, чтобы выбрать товары, которые они действительно хотят получить в качестве подарка к празднику. Показатели по одному из наиболее популярных брендов, Ugg, оказались ошеломляющими. Для потребителей, предпочитающих бренд Ugg, показатель open rate (количество открытых писем) составил 15,5%, показатель click-through (доля переходов на сайт) – 6,5%, а уровень конверсии посетителей в покупателей достиг 5,2%. Аналогичные показатели для поклонников иных брендов составили 10,2%; 3,5% и 3% соответственно. На рассылки отреагировали и получатели, не имеющие четких предпочтений по брендам: емейлы с таблицей самых популярных брендов открыли 5,7% получателей, 1,2% адресатов перешли на сайт и 0,9% совершили покупку. По словам представителей Footwear, аналогичные показатели до запуска системы поиска брендов были вполовину меньше, чем сейчас.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Гарантийное соглашение, товарный чек, заказ 1

Я думаю, даты, которые вы проставляете в принципе, не важны (в контексте гарантии). Все будет считаться от даты получения (по докам с почты или другой…

Интернет-магазины ужесточили порядок возврата

Российские потребители, заказывающие товары за границей, должны опечалиться: по данным E-tailing Group, в IV квартале прошлого года качество обслуживания в западных онлайн-магазинах резко ухудшилось. Чтобы…

Muz.ru уговорил поставщиков на радио

В новом сервисе потокового вещания, доступном посетителям интернет-магазина Muz.ru, представлено более 800 тыс. российских и зарубежных аудиотреков. Представители интернет-магазина полагают, что бесплатный стриминг позволит увеличить…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены