Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-магазины ужесточили порядок возврата

Российские потребители, заказывающие товары за границей, должны опечалиться: по данным E-tailing Group, в IV квартале прошлого года качество обслуживания в западных онлайн-магазинах резко ухудшилось. Чтобы снизить издержки, е-ритейлеры сделали более строгими правила возврата покупок.



Ранее, в IV квартале 2008 года, 72% онлайн-торговцев предоставляли своим клиентам безоговорочную (без объяснения причин) возможность возврата ранее заказанных товаров. Теперь, согласно данным исследования за IV квартал 2009 года, такая возможность есть только у 14% продавцов. Также обнаружилось массовое внедрение максимально допустимого срока возврата – если ранее лишь 10% ритейлеров требовали вернуть неподошедший товар в течение 30 дней с момента получения заказа, то теперь так поступают 46% изученных интернет-магазинов.



"Поскольку число торговцев, желающих минимизировать потери прибыли при возвратах, растет, они ужесточают правила возврата заказов и делают их более суровыми", – комментирует Лорен Фридман, президент E-tailing Group.



"Ужесточение правил возврата покупок может привести к отличным результатам", – говорит Ноам Парански, старший манаджер и эксперт по логистике Kurt Salmon Associates. В качестве примера приводится опыт одного ритейлера, сэкономившего таким образом миллионы долларов – поскольку щедрая политика в отношении возвратов не оказывала решающего значения на бизнес-модель компании, сообщает Internet Retailer.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

"Контекстный" email-маркетинг - кейс из США

Современный потребители открывают папку "Входящие" и видят массу маркетинговых предложений, в том числе - от онлайн-торговцев. В США email-маркетинг считается одним из наиболее эффективных инструментов…

В Казнете сводят продавцов с покупателями

Портал Nur.kz запустил торговую площадку для интернет-магазинов Казахстана. Сейчас в разделе Shop.Nur.kz представлены товарные предложения полусотни местных онлайн-торговцев






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены