подписка
Подписаться
03/03/2010

Интернет-магазины ужесточили порядок возврата

Российские потребители, заказывающие товары за границей, должны опечалиться: по данным E-tailing Group, в IV квартале прошлого года качество обслуживания в западных онлайн-магазинах резко ухудшилось. Чтобы снизить издержки, е-ритейлеры сделали более строгими правила возврата покупок.



Ранее, в IV квартале 2008 года, 72% онлайн-торговцев предоставляли своим клиентам безоговорочную (без объяснения причин) возможность возврата ранее заказанных товаров. Теперь, согласно данным исследования за IV квартал 2009 года, такая возможность есть только у 14% продавцов. Также обнаружилось массовое внедрение максимально допустимого срока возврата – если ранее лишь 10% ритейлеров требовали вернуть неподошедший товар в течение 30 дней с момента получения заказа, то теперь так поступают 46% изученных интернет-магазинов.



"Поскольку число торговцев, желающих минимизировать потери прибыли при возвратах, растет, они ужесточают правила возврата заказов и делают их более суровыми", – комментирует Лорен Фридман, президент E-tailing Group.



"Ужесточение правил возврата покупок может привести к отличным результатам", – говорит Ноам Парански, старший манаджер и эксперт по логистике Kurt Salmon Associates. В качестве примера приводится опыт одного ритейлера, сэкономившего таким образом миллионы долларов – поскольку щедрая политика в отношении возвратов не оказывала решающего значения на бизнес-модель компании, сообщает Internet Retailer.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/03/2010
"Контекстный" email-маркетинг - кейс из США
Современный потребители открывают папку "Входящие" и видят массу маркетинговых предложений, в том числе - от онлайн-торговцев. В США email-маркетинг считается одним из наиболее эффективных инструментов стимулирования продаж, и неспроста - порядка 38% интернет-пользователей просматривают рассылки ритейлеров перед принятием решения о покупке... Подробнее
02/03/2010
В Казнете сводят продавцов с покупателями
Портал Nur.kz запустил торговую площадку для интернет-магазинов Казахстана. Сейчас в разделе Shop.Nur.kz представлены товарные предложения полусотни местных онлайн-торговцев... Подробнее
02/03/2010
Реклама за WMU - теперь и в "Бегуне"
Украинские рекламодатели, имеющие счета в платежной системе Webmoney Transfer, могут выбирать, куда потратить свои виртуальные "гривни": баланс рекламных кампаний в системе "Бегун" можно пополнять с WMU-кошельков... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции