подписка
Подписаться
02/03/2010

В Казнете сводят продавцов с покупателями

Портал Nur.kz запустил торговую площадку для интернет-магазинов Казахстана. Сейчас в разделе Shop.Nur.kz представлены товарные предложения полусотни местных онлайн-торговцев.



Выкладывая свои прайс-листы на торговой площадке, ритейлеры получают выход на аудиторию портала, который считается одним из самых посещаемых в Казнете. Предложения каждого торговца группируются на отдельных доменных адресах вида имя.shop.nur.kz. Управление магазином осуществляется через отдельный веб-интерфейс.



Для создания интернет-магазина на Nur.kz юрлицам и предпринимателям, имеющим лицензию на розничную торговлю, необходимо заключить договор с администрацией портала. С 1 марта 2010 года стоимость размещения на shop.nur.kz стоит 2 тыс. тенге в месяц (около 406 рублей). Обучение сотрудников компаний-продавцов производится бесплатно.



Раздел "Интернет-магазины" рекламируется внутри портала Nur.kz. Посетителям предлагаются возможности сортировки предложений по ряду критериев: цене, способам доставки и т.д. В начале 2010 года на портале появился другой e-commerce раздел – площадка для проведения интернет-аукционов.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
02/03/2010
Реклама за WMU - теперь и в "Бегуне"
Украинские рекламодатели, имеющие счета в платежной системе Webmoney Transfer, могут выбирать, куда потратить свои виртуальные "гривни": баланс рекламных кампаний в системе "Бегун" можно пополнять с WMU-кошельков... Подробнее
01/03/2010
Россияне готовы платить за контент?
Пользователи Рунета имеют опыт оплаты различных цифровых товаров и услуг, причем по ряду категорий доля россиян, готовых платить на "виртуальные" блага, превышает среднемировую, говорится в исследовании Nielsen... Подробнее
01/03/2010
Аудитория Уанета выросла на 37%
Украинская онлайн-аудитория растет - частично за счет "мобильных" интернет-пользователей, выходящих в Сеть с сотовых телефонов и смартфонов. Но стоит ли рассчитывать на "новичков", если основные мотивации к подключению - социальные сети и электронная почта?... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции