подписка
Подписаться
01/03/2010

Аудитория Уанета выросла на 37%

Украинская онлайн-аудитория растет – частично за счет "мобильных" интернет-пользователей, выходящих в Сеть с сотовых телефонов и смартфонов. Но стоит ли рассчитывать на "новичков", если основные мотивации к подключению – социальные сети и электронная почта?



По данным исследовательской компании GfK Ukraine, динамика прироста интернет-аудитории в Украине опережает темпы роста числа семей, владеющих персональными компьютерами. С IV квартала 2008 по IV квартал прошлого года аудитория Уанета увеличилась на 37%, тогда как количество "компьютеризированных" домохозяйств – только на 29%. Можно было бы говорить о росте числа интернет-пользователей, выходящих в Интернет с офисных компьютеров и общественных пунктов доступа в Интернет, если бы не динамика "мобильной" онлайн-аудитории: в течение года доля украинских пользователей, выходящих в Сеть с мобильных устройств, увеличилась с 9% до 16%.



Согласно данным исследования, украинцы подключаются ко Всемирной сети ради доступа к электронной почте (31%), общения в социальных сетях (31%) и чтения новостей (29% опрошенных). Среди аудитории соцсетей немало людей среднего возраста, принадлежащих к возрастной категории 40-49 лет – благодаря им доля пользователей социальных сетей в течение года выросла с 18% до 31%. За прошлый год в стране заметно вырос интерес к мультимедийному контенту (доля интернет-пользователей, скачивающих фильмы и музыку, выросла с 26% до 32%), а доля пользователей видеохостингов, онлайн-кинотеатров и онлайн-радио увеличилась с 9% до 14%.



Наибольшие темпы прироста интернет-аудитории отмечены в небольших городах с населением от 50 до 100 тыс. жителей (+63%) и населенных пунктах с населением до 50 тыс. человек (+60% в течение года).

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
01/03/2010
Россияне готовы платить за контент?
Пользователи Рунета имеют опыт оплаты различных цифровых товаров и услуг, причем по ряду категорий доля россиян, готовых платить на "виртуальные" блага, превышает среднемировую, говорится в исследовании Nielsen... Подробнее
26/02/2010
"ХроноПэй" назвал страну шопоголиков
За прошлый год резко выросла активность держателей пластиковых карт, эмитированных английскими банками - количество "банковских" онлайн-платежей за товары и услуги выросло на 28,5%. По объему онлайн-транзакций с банковских карт, согласно статистике ChronoPay, Великобритания находится на первом месте в Европе... Подробнее
26/02/2010
Google обвинили в монополизме
Изменение в поисковом алгоритме системы привело к резкому скачку посещаемости британского онлайн-магазина Foundem - по словам представителей онлайн-ритейлера, объем поискового трафика вырос на 10000%. Заявление онлайн-торговца (и еще 2 компаний) рассматривается Европейской комиссией... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции