Аудитория Уанета выросла на 37%
Украинская онлайн-аудитория растет – частично за счет "мобильных" интернет-пользователей, выходящих в Сеть с сотовых телефонов и смартфонов. Но стоит ли рассчитывать на "новичков", если основные мотивации к подключению – социальные сети и электронная почта?
По данным исследовательской компании GfK Ukraine, динамика прироста интернет-аудитории в Украине опережает темпы роста числа семей, владеющих персональными компьютерами. С IV квартала 2008 по IV квартал прошлого года аудитория Уанета увеличилась на 37%, тогда как количество "компьютеризированных" домохозяйств – только на 29%. Можно было бы говорить о росте числа интернет-пользователей, выходящих в Интернет с офисных компьютеров и общественных пунктов доступа в Интернет, если бы не динамика "мобильной" онлайн-аудитории: в течение года доля украинских пользователей, выходящих в Сеть с мобильных устройств, увеличилась с 9% до 16%.
Согласно данным исследования, украинцы подключаются ко Всемирной сети ради доступа к электронной почте (31%), общения в социальных сетях (31%) и чтения новостей (29% опрошенных). Среди аудитории соцсетей немало людей среднего возраста, принадлежащих к возрастной категории 40-49 лет – благодаря им доля пользователей социальных сетей в течение года выросла с 18% до 31%. За прошлый год в стране заметно вырос интерес к мультимедийному контенту (доля интернет-пользователей, скачивающих фильмы и музыку, выросла с 26% до 32%), а доля пользователей видеохостингов, онлайн-кинотеатров и онлайн-радио увеличилась с 9% до 14%.
Наибольшие темпы прироста интернет-аудитории отмечены в небольших городах с населением от 50 до 100 тыс. жителей (+63%) и населенных пунктах с населением до 50 тыс. человек (+60% в течение года).
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев