Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Аудитория Уанета выросла на 37%

Украинская онлайн-аудитория растет – частично за счет "мобильных" интернет-пользователей, выходящих в Сеть с сотовых телефонов и смартфонов. Но стоит ли рассчитывать на "новичков", если основные мотивации к подключению – социальные сети и электронная почта?



По данным исследовательской компании GfK Ukraine, динамика прироста интернет-аудитории в Украине опережает темпы роста числа семей, владеющих персональными компьютерами. С IV квартала 2008 по IV квартал прошлого года аудитория Уанета увеличилась на 37%, тогда как количество "компьютеризированных" домохозяйств – только на 29%. Можно было бы говорить о росте числа интернет-пользователей, выходящих в Интернет с офисных компьютеров и общественных пунктов доступа в Интернет, если бы не динамика "мобильной" онлайн-аудитории: в течение года доля украинских пользователей, выходящих в Сеть с мобильных устройств, увеличилась с 9% до 16%.



Согласно данным исследования, украинцы подключаются ко Всемирной сети ради доступа к электронной почте (31%), общения в социальных сетях (31%) и чтения новостей (29% опрошенных). Среди аудитории соцсетей немало людей среднего возраста, принадлежащих к возрастной категории 40-49 лет – благодаря им доля пользователей социальных сетей в течение года выросла с 18% до 31%. За прошлый год в стране заметно вырос интерес к мультимедийному контенту (доля интернет-пользователей, скачивающих фильмы и музыку, выросла с 26% до 32%), а доля пользователей видеохостингов, онлайн-кинотеатров и онлайн-радио увеличилась с 9% до 14%.



Наибольшие темпы прироста интернет-аудитории отмечены в небольших городах с населением от 50 до 100 тыс. жителей (+63%) и населенных пунктах с населением до 50 тыс. человек (+60% в течение года).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Россияне готовы платить за контент?

Пользователи Рунета имеют опыт оплаты различных цифровых товаров и услуг, причем по ряду категорий доля россиян, готовых платить на "виртуальные" блага, превышает среднемировую, говорится в…

"ХроноПэй" назвал страну шопоголиков

За прошлый год резко выросла активность держателей пластиковых карт, эмитированных английскими банками - количество "банковских" онлайн-платежей за товары и услуги выросло на 28,5%. По объему…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены