подписка
Подписаться
02/03/2010

Реклама за WMU - теперь и в "Бегуне"

Украинские рекламодатели, имеющие счета в платежной системе Webmoney Transfer, могут выбирать, куда потратить свои виртуальные "гривни": баланс рекламных кампаний в системе "Бегун" можно пополнять с WMU-кошельков.



Для перевода средств необходимо зайти в кабинет на сайте www.begun.ru и в закладке "Лицевой счет" нажать на ссылку "пополнение счета", после чего выбрать пункт "Платежная система WebMoney (WMU единицы)". Сразу после оплаты на счет рекламодателя поступает сумма в российских рублях по текущему курсу рубля к гривне, установленному Центробанком России.



"Бегун" — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Напомним, что в ноябре прошлого года украинские рекламодатели получили возможность оплаты рекламных кампаний в системе "Яндекс.Директ". Также WMU можно использовать для пополнения счета в Google AdWords (через реселлера context.bigmir.net) и в местной рекламной системе "МетаКонтекст".

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
02/03/2010
В Казнете сводят продавцов с покупателями
Портал Nur.kz запустил торговую площадку для интернет-магазинов Казахстана. Сейчас в разделе Shop.Nur.kz представлены товарные предложения полусотни местных онлайн-торговцев... Подробнее
01/03/2010
Россияне готовы платить за контент?
Пользователи Рунета имеют опыт оплаты различных цифровых товаров и услуг, причем по ряду категорий доля россиян, готовых платить на "виртуальные" блага, превышает среднемировую, говорится в исследовании Nielsen... Подробнее
01/03/2010
Аудитория Уанета выросла на 37%
Украинская онлайн-аудитория растет - частично за счет "мобильных" интернет-пользователей, выходящих в Сеть с сотовых телефонов и смартфонов. Но стоит ли рассчитывать на "новичков", если основные мотивации к подключению - социальные сети и электронная почта?... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции