Muz.ru уговорил поставщиков на радио
В новом сервисе потокового вещания, доступном посетителям интернет-магазина Muz.ru, представлено более 800 тыс. российских и зарубежных аудиотреков. Представители интернет-магазина полагают, что бесплатный стриминг позволит увеличить продажи контента.
Каждый трек, представленный в интернет-магазине Muz.ru, можно прослушать перед покупкой. Но не полностью – для ознакомления доступен только 30-секундный открывок трека. Новый сервис позволяет слушать записи целиком, без регистрации на сайте. Для монетизации стриминга используется рекламная модель: в окне плеера с проигрывающимся треком транслируются рекламные баннеры. Услуга неограниченного прослушивания музыки без рекламы является платной – избавление от баннеров стоит 7 рублей в день. За отдельную плату пользвоатели могут скачивать музыку отдельными треками, альбомами и, в неограниченном количестве, в рамках ежемесячного абонемента.
В каталоге Muz.ru представлен легальный контент от ведущих мировых и российских лейблов: Universal Music, Sony Entertainment, Warner Music, EMI, звукозаписывающих компаний "Монолит", "Союз", "Гала Рекордз", "Мелодия" и др. Совсем недавно подписаны лицензионные контракты с крупнейшим лейблом инди-музыки The Orchard, популярнейшим dance-лейблом The Ministry of Sound, компанией Kontor Records и др. Контент от этих правообладателей появится на сайте в ближайшее время и также будет доступен для бесплатного прослушивания.
Может больше рекламы на подходящих порталах?
Вопрос такой:
Во второй половине (нижней) сайта даны краткие описания разделов, но почему-то только четырех, а остальные два (про обувь и одежду)собой ничего не представляют, что о них и написать нечего? ) Свернуть