Vokzal.ru: 2,5 тыс. заказов в первый месяц
В Рунете появился еще один сервис онлайн-бронирования туристических услуг. Проект Vokzal.ru "специализируется" на электронных железнодорожных билетах и делает ставку на функциональные особенности: систему интеллектуального поиска, интуитивно-понятный интерфейс и предложение альтернативных вариантов при отсутствии заказанного билета.
"Если вариант, полностью соответствующий запросу, недоступен, что часто случается во время пикового спроса, то сервис предложит максимально к нему приближенный. Этот подход отличается от других систем заказов билетов, которые, в случае отсутствия запрошенного варианта, не предлагают пользователям альтернатив", – поясняют представители сервиса. Утверждается, что функциональные возможности Vokzal.ru позволяют подобрать нужный билет за пять минут.
Техническая разработка vokzal.ru началась летом 2009 года, а уже осенью он начал активно эксплуатироваться в тестовом режиме. Период тестирования сервиса vokzal.ru совпал с запуском проекта ОАО "РЖД" по внедрению услуги электронной регистрации билетов на поезда дальнего следования, который состоялся 1 декабря 2009г. Это усилило позиции недавно стартовавшего проекта, и за один месяц тестовой эксплуатации было сделано более 2,5 тыс. заказов.
"На стадии проектирования сервиса мы проанализировали существующие системы с учетом нашего опыта в предметной области, выявили их недостатки и предъявили к будущей системе жесткие требования по нескольким направлениям. Во-первых, мы сделали ставку на глубокую проработку эргономики сервиса, начиная с удобства и доступности интерфейса, поддержки всех вариантов оплаты и, заканчивая sms-информированием в процессе и по результатам заказа. Во-вторых, реализовали целый ряд технических наработок, которые снижают количество ошибок, возникающих при взаимодействии систем агентов продажи железнодорожных билетов и электронной системы "Экспресс-3″ со стороны РЖД. Ну и, в-третьих, снизили комиссию за покупку билета до минимума", – отмечает Максим Брехт, технический директор сервиса Vokzal.ru.
Так, например, комиссионное вознаграждение за покупку одного плацкартного билета Москва – Санкт-Петербург на скорый поезд 016А составит всего 80 рублей, не считая процессинговых издержек, которые одинаковы для всех продавцов электронных ЖД билетов в Интернете.
Что выгоднее, страница контактов на нормальном сайте с посещениями или свой сайт с нуля? Учитывая, что сделать нормальный сайт - непросто.
Я бы не сказал, что сделать свой сайт непросто. Существует великое множество способов открыть сайт относительно недорого и быстро.
Важно другое - в какую ежемесячную сумму обойдется его продвижение. Возможно, что продвижение сайта будет стоить намного дороже, чем размещение рекламного блока на чужом раскрученном сайте. Но тут нужно сравнивать конкретно, ведь размещение рекламы на раскрученном сайте тоже может быть недешевое.
Что выгоднее, конвертация чужого трафика в своих клиентов, или попытки набить все шишки и сделать сайт себе?
Опять же, зависит от ситуации и от Ваших планов по развитию бизнеса. Если у Вас серьезные намерения, то свой сайт просто необходим. Говорят, что если у компании нет сайта, то она и не существует на самом деле
По моему мнению, нужно сочетать продвижение собственного сайта с использованием различных рекламных площадок. Это даст максимальный эффект и позволит обозначить компании свое присутствие в интернете.
Лозунг - пусть дерьмо, но свое - по прежнему правит массой
А жаль.
Сейчас практически у всех имеется возможность сделать свой сайт. Но не надо набивать шишки, пусть Вам сделает сайт такая ИТ-компания, у которой уже много успешных клиентов, тогда и Ваш сайт будет сделан хорошо.
Продвигая свой сайт и свой домен, Вы вкладываете деньги в собственность, которая принадлежит Вам. Свернуть