подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
03/03/2010

Вы подготовили сайт к наплыву покупателей?

В прошлом году 20% интернет-пользователей Великобритании – страны с самым высоким оборотом электронной торговли в Европе – отказались от покупки из-за "медлительности" выбранного онлайн-магазина. В период предпразничной лихорадки доля "отказников" достигала 33%.



Низкая скорость загрузки веб-страниц – частый повод для перехода на сайт конкурирующего онлайн-магазина. Плохое качество работы сайта приводит не только в финансовым, но и к имиджевым потерям – 82% потребителей готовы отказаться от покупки как в онлайновых, так и в офлайновых магазинах магазинах фирмы, владеющей "некачественным" сайтом. В список распространенных недостатков попали: "перегруженность" сайта графикой и видеороликами (этот фактор отметили 70% опрошенных), реклама (25%) и неудобная навигация по сайту (16% респондентов).



В исследовании, проведенном компанией TNS, также указывается конкретный объем упущенной выгоды. Как сообщает computeach.co.uk, в прошлом году среднестатистический интернет-покупатель Великобритании отказался от 5,5 покупок с величиной среднего чека порядка $45 каждый. Почти каждый второй заказ (46% от всего количества "отказов") не был оформлен из-за низкой скорости загрузки веб-страниц сайта. Общая сумма потерянных заказов оценивается в $8,5 млрд. Отметим, что общий оборот электронной торговли Великобритании за прошлый год составил $57 млрд.



"Онлайн-трафик продолжает расти, поэтому ритейлерам важно убедиться в достаточной масштабируемости сайтов, чтобы выдерживать большое количество посетителей и мультимедийного контента", – говорит Грэхем Мур, сотрудник одного из заказчиков исследования, компании Zeus Technology.

Прокомментировать
Читайте также
Владимир Зайцев
директор по клиентскому сервису, NGENIX
23/12/2020
Как ускорить загрузку сайта. Основные способы
47% потребителей не будут ждать загрузки веб-страницы магазина более 2 секунд, поэтому загрузка страниц должны быть быстрой. Рассказываем, как этого добиться... Подробнее
Дмитрий Фитеров
старший менеджер отдела поискового продвижения, i-Media
25/07/2019
Как сайт убивает бизнес 2
Что отпугивает пользователей и как решить эти проблемы на сайте? Разбираем на примерах... Подробнее
Александра Вячеславовна Н
10/03/2010
Оцените плз сайт 5
Все достаточно продуманно. Хороший подход к дизайну сайта.
Вопрос такой:
Во второй половине (нижней) сайта даны краткие описания разделов, но почему-то только четырех, а остальные два (про обувь и одежду)собой ничего не представляют, что о них и написать нечего? ) Свернуть
Все достаточно продуманно. Хороший подход к дизайну сайта. Вопрос такой: Во второй половине (нижней) сайта даны краткие описания разделов, но почему-то только четырех, а остальные два (п Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
04/03/2010
4 конфереции, 7 семинаров, сотни докладов и...
Стали известны даты проведения I Всероссийского Форума по электронной коммерции и интернет-продажам. "Неделя электронной торговли - 2010", организатором которой является Oborot.ru, пройдет с 17 по 21 мая. Сейчас действуют льготные условия регистрации... Подробнее
02/03/2010
Muz.ru уговорил поставщиков на радио
В новом сервисе потокового вещания, доступном посетителям интернет-магазина Muz.ru, представлено более 800 тыс. российских и зарубежных аудиотреков. Представители интернет-магазина полагают, что бесплатный стриминг позволит увеличить продажи контента... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability