подписка
Подписаться
18/10/2001

Компании себя переоценивают

Последний отчет Jupiter Media Metrix показал, что компании могут ввести сами себя в заблуждение при составлении отчетов о возврате инвестиций (ROI), когда отказываются от услугам специализированных исследовательских фирм. В отчете говорится, что в 59% "собственных" отчетов гарантируется положительный результат. При этом для оценки используются несогласованные критерии определения уровня возврата инвестиций. Часто задача изначально ставится таким образом, чтобы получить положительные цифры. Это делает практически невозможным определение тех проектов, в которые следует вкладывать деньги, и тех, которые лучше закрыть.


Согласно исследованию JMM, лишь 17% компаний привлекают одну или более внешних компаний для анализа деятельности. 33% создают специальную группу, а в 26% компаний составлением отчета занимается внутренняя консультационная группа.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
18/10/2001
'М. Видео' отказалась от создания интернет-брэнда
Фактически, до вчерашнего дня, было неясно, является ли Homeshop.ru самостоятельным брэндом. Достаточно долго не могли с этим определиться и в "М. Видео". Магазин то представлялся как самостоятельная марка (уж больно домен Homeshop.ru хорош), то как часть головной компании... Подробнее
Галина Окулова
12/10/2001
Нужно ли давать слово покупателям?<br>Часть вторая: разговорчики в строю
При всем уважении к рыночной экономике, объединить людей по покупательскому принципу очень и очень сложно. А форум интернет-магазина рассчитан изначально на то, что, раз люди что-то тут купили, значит они имеют между собой много общего и живо собьются в комьюнити, обсуждая все свои околопокупочные и не очень дела в форуме, попутно вознося хвалы «этому дому»... Подробнее

Популярные рубрики