подписка
Подписаться
30/06/2016

Колл-трекинг можно оптимизировать

Колл-трекинг можно оптимизировать

Сервис Calltouch запустил технологию, определяющую "качество" звонков по речи клиента. Технология Calltouch Predict позволит определить, с какой целью звонил клиент и привел ли звонок к продаже, говорится в пресс-релизе компании.

Звонки анализируются при помощи сервиса распознавания речи от "Яндекса", машинного обучения и лингвистического анализа. Система выдает ответ о цели звонка (хотел ли звонивший изначально что-либо купить, подписаться или испытывал абстрактный интерес к товару или услуге) и отметит результат — привел ли такой телефонный разговор в итоге к продаже. Разработчики уверяют, что алгоритм Calltouch Predict можно обучить анализу диалогов с онлайн-консультантами. Также сервис сможет контролировать качество работы или отслеживать хамство сотрудников.

Эта новинка, как предупреждают в компании, в большей степени рассчитана  на небольших заказчиков, поскольку у крупных ритейлеров есть свои методы для оценки работы различных каналов продвижения, 

В Calltouch полагают, что на основе данных, полученных благодаря их алгоритмам, компании смогут оптимизировать расходы, выделить наиболее продающие рекламные каналы и привлекать то же количество звонков за 80% от изначального бюджета. Сейчас, как говорят представители сервиса, услуги колл-трекинга обходятся компаниям в 3-4% рекламного бюджета, а вместе с распознаванием качества звонков будут обходиться в 4-5%.

Прокомментировать
Читайте также
30/06/2016
Twitter упростил жизнь бизнес-аккаунтам
Twitter выпустил приложение Dashboard, предназначенное для упрощения работы в бизнес-аккаунтах. Оно бесплатно и позволяет легче общаться с клиентской аудиторией... Подробнее
im_mons
28/06/2016
Какой сервис «обратного» звонка выбрать для интернет-магазина? 6
Пробовали comagic, в итоге после долгих попыток настроить, сотрудник IT сам написал скрипт и соединил API c сайтом и еще с CRM. Теперь все работает, как надо)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/06/2016
Органика и прямые заходы - главные источники трафика для ecommerce
Органическая выдача по-прежнему приводит в интернет-магазины львиную долю трафика - результаты исследования SimilarWeb... Подробнее
22/06/2016
Рекламодатели делают ставку на мобильность
Затраты на мобильную рекламу превзойдут бюджеты рекламы десктопной уже в 2017 году – на год раньше, чем предполагалось ранее. Самой популярной и действенной окажется видеореклама и реклама в социальных медиа... Подробнее
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/06/2016
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы