Колл-трекинг можно оптимизировать
Сервис Calltouch запустил технологию, определяющую "качество" звонков по речи клиента. Технология Calltouch Predict позволит определить, с какой целью звонил клиент и привел ли звонок к продаже, говорится в пресс-релизе компании.
Звонки анализируются при помощи сервиса распознавания речи от "Яндекса", машинного обучения и лингвистического анализа. Система выдает ответ о цели звонка (хотел ли звонивший изначально что-либо купить, подписаться или испытывал абстрактный интерес к товару или услуге) и отметит результат — привел ли такой телефонный разговор в итоге к продаже. Разработчики уверяют, что алгоритм Calltouch Predict можно обучить анализу диалогов с онлайн-консультантами. Также сервис сможет контролировать качество работы или отслеживать хамство сотрудников.
Эта новинка, как предупреждают в компании, в большей степени рассчитана на небольших заказчиков, поскольку у крупных ритейлеров есть свои методы для оценки работы различных каналов продвижения,
В Calltouch полагают, что на основе данных, полученных благодаря их алгоритмам, компании смогут оптимизировать расходы, выделить наиболее продающие рекламные каналы и привлекать то же количество звонков за 80% от изначального бюджета. Сейчас, как говорят представители сервиса, услуги колл-трекинга обходятся компаниям в 3-4% рекламного бюджета, а вместе с распознаванием качества звонков будут обходиться в 4-5%.
http://oborot.ru/news/17758/12