подписка
Подписаться
16/10/2014

Когда лучше получать посылки на почте

"Почта России"  разместила в Facebook инфографику, которая демонстрирует загрузку отделений в зависимости от времени суток и дня недели. Информация будет полезна тем клиентам ИМ, которые получают свои заказы  по почте. Разместите ее на своем сайте, чтобы ваши клиенты не стояли в длинных очередях в отделениях "Почты России".

Самые свободные дни недели – вторник, среда, суббота. Для отделений, работающих по выходным, сюда добавляется еще и воскресенье.

Самая высокая загрузка у отделений – в дни оплаты коммунальных платежей с 1 по 10 число каждого месяца, особенно с 7 по 10. Также в дни сдачи отчетов юридических лиц – в 20-х числах последнего месяца каждого квартала. Пик приходится на последние 4 дня марта, июня, сентября и декабря.

"Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки с развитием электронной коммерции. Доставка посылок к 2018 году, по прогнозам, обеспечит четверть денег, получаемых компанией.

 В последнее время предприятие немало сделало для повышения качества услуг: было запущено SMS-оповещение о перемещении внутрироссийских отправлений, упростилось отслеживание корреспонденции с помощью смартфонов. А на своем интернет-портале компания запустила новый сервис – «онлайн-консультант».

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
koberman
27/03/2015
Отзыв о почтовом трекере Postiko.ru 19
есть такая штука - заказаво ру. коллега рекомендовал. интересно, пользуется ли кто? на сайте не нашел ценника, интересует прежде всего цена. у коллеги маназин много круче нашего и заказы все от 5 000 , так что их цена особо не волнует... Свернуть
есть такая штука - заказаво ру. коллега рекомендовал. интересно, пользуется ли кто? на сайте не нашел ценника, интересует прежде всего цена. у коллеги маназин много круче нашего и заказы Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
solist
21/11/2014
Как доставить товар от поставщиков на свой склад ИМ (Москва)? 6
Друзья. Все начинается с процесса. У вас сразу "правильная" позиция, я не понимаю как, но это это дорого. И потом этот курьер за 300 пропадает с товаром. Экономия на спичках. ИМХО. Взвесьте всю информацию более тщательно. Свернуть
Друзья. Все начинается с процесса. У вас сразу "правильная" позиция, я не понимаю как, но это это дорого. И потом этот курьер за 300 пропадает с товаром. Экономия на спичках. ИМ Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/10/2014
В салонах МТС открылись пункты выдачи Ozon
Пока что они открыты менее чем в 10 салонах, но до конца 2015 г. такие зоны появятся в офисах продаж МТС во всех федеральных округах... Подробнее
Глеб Никулин, сооснователь TopDelivery
15/10/2014
Как выбрать курьерскую службу? Взгляд "изнутри"
Рекомендации от эксперта, побывавшего по обе стороны баррикад - и операционным директором ИМ, и сооснователем службы доставки.
Как узнать реальную стоимость доставки? (а не ту, что в коммерческом предложении) Какие вопросы задать потенциальным партнерам? По каким критериям оценивать эффективность работы курьерской службы?... Подробнее
15/10/2014
E-commerce в III квартале заняла 25% новых складских площадей
На компании интернет-торговли в третьем квартале этого года пришлось 45 тыс. кв. метров купленных или арендованных складских площадей. Это четверть всего объема... Подробнее