
Когда лучше получать посылки на почте
"Почта России" разместила в Facebook инфографику, которая демонстрирует загрузку отделений в зависимости от времени суток и дня недели. Информация будет полезна тем клиентам ИМ, которые получают свои заказы по почте. Разместите ее на своем сайте, чтобы ваши клиенты не стояли в длинных очередях в отделениях "Почты России".
Самые свободные дни недели – вторник, среда, суббота. Для отделений, работающих по выходным, сюда добавляется еще и воскресенье.
Самая высокая загрузка у отделений – в дни оплаты коммунальных платежей с 1 по 10 число каждого месяца, особенно с 7 по 10. Также в дни сдачи отчетов юридических лиц – в 20-х числах последнего месяца каждого квартала. Пик приходится на последние 4 дня марта, июня, сентября и декабря.
"Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки с развитием электронной коммерции. Доставка посылок к 2018 году, по прогнозам, обеспечит четверть денег, получаемых компанией.
В последнее время предприятие немало сделало для повышения качества услуг: было запущено SMS-оповещение о перемещении внутрироссийских отправлений, упростилось отслеживание корреспонденции с помощью смартфонов. А на своем интернет-портале компания запустила новый сервис – «онлайн-консультант».



есть такая штука - заказаво ру. коллега рекомендовал. интересно, пользуется ли кто? на сайте не нашел ценника, интересует прежде всего цена. у коллеги маназин много…
Пока что они открыты менее чем в 10 салонах, но до конца 2015 г. такие зоны появятся в офисах продаж МТС во всех федеральных округах
Рекомендации от эксперта, побывавшего по обе стороны баррикад - и операционным директором ИМ, и сооснователем службы доставки. Как узнать реальную стоимость доставки? (а не ту,…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
