Кейс: продуктовая корзина под дверью клиента
Украинский сервис доставки продуктов из супермаркетов Zakaz.ua запустил новый способ доставки продуктов, позволяющий клиенту забрать свой заказ тогда, когда ему удобнее всего, без привязки к графику работы курьеров.
Продукты питания станут оставлять в специальных ящиках с кодовым замком, открыть которые клиент сможет после получения соответствующего шифра от представителя компании, поясняет Zakaz.ua на своей странице в соцсети Facebook. Боксы надежно крепятся, чтобы исключить возможность кражи. В компании не отрицают, что человек со специальным набором инструментов может демонтировать ящик, но рассчитывают, что относительно невысокая стоимость заказов не привлечет внимания "продуктовых" воров и это явление не приобретет массовый характер.
Сервис использует специальные ящики и хладагент, позволяющие сохранять вид и состояние продуктов длительное время. Но, в любом случае, служба доставки обещает предварительно информировать о том, сколько времени корзина с конкретным набором товаров сможет пролежать под дверьми без внимания покупателя.
Услуга пока что работает в тестовом режиме и на нее действует ограничение по форме оплаты: поскольку курьер и покупатель не встречаются, заказы можно оплачивать только с помощью онлайн-платежей.
Таким образом ящики для хранения продуктов по сути представляют собой портативные мобильные постоматы, которые также являются для украинцев новинкой. Дело в том, что первые такие круглосуточные автоматизированные боксы InPost появились в столичном метро менее месяца назад.
Zakaz.ua предлагает услуги по сборке и доставке заказов, доставляя покупки без дополнительных наценок на товары. Стартап существует на украинском рынке с начала 2010 года. Этим летом компания попала в акселератор Techstars и привлекла внимание Chernovetskyi Investment Group, инвестировавшую в проект 2,5 млн долларов.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Потому что возврат денег у почты - это стандартный перевод киберденьги с заявленными сроками
Это все понятно, но коллега выше заявил мол типа наложка - это долгий возврат денег.
Мне, как клиенту по сараю, кто кому и как быстро переводит. Например, Гермес от своих контрагентов требует перевода за выданный заказ в течение 3 дней, но магазину он переводит через 11 дней. Вопрос, на что уходят лишние 8 дней? Свернуть