подписка
Подписаться
21/08/2015

Кейс: продуктовая корзина под дверью клиента

Украинский сервис доставки продуктов из супермаркетов Zakaz.ua запустил новый способ доставки продуктов, позволяющий клиенту забрать свой заказ тогда, когда ему удобнее всего, без привязки к графику работы курьеров.

Продукты питания станут оставлять в специальных ящиках с кодовым замком, открыть которые клиент сможет после получения соответствующего шифра от представителя компании, поясняет Zakaz.ua на своей странице в соцсети Facebook. Боксы надежно крепятся, чтобы исключить возможность кражи. В компании не отрицают, что человек со специальным набором инструментов может демонтировать ящик, но рассчитывают, что относительно невысокая стоимость заказов не привлечет внимания "продуктовых" воров и это явление не приобретет массовый характер.

Сервис использует специальные ящики и хладагент, позволяющие сохранять вид и состояние продуктов длительное время. Но, в любом случае, служба доставки обещает предварительно информировать о том, сколько времени корзина с конкретным набором товаров сможет пролежать под дверьми без внимания покупателя.

Услуга пока что работает в тестовом режиме и на нее действует ограничение по форме оплаты: поскольку курьер и покупатель не встречаются, заказы можно оплачивать только с помощью онлайн-платежей.

Таким образом ящики для хранения продуктов по сути представляют собой портативные мобильные постоматы, которые также являются для украинцев новинкой. Дело в том, что первые такие круглосуточные автоматизированные боксы InPost появились в столичном метро менее месяца назад.

Zakaz.ua предлагает услуги по сборке и доставке заказов, доставляя покупки без дополнительных наценок на товары. Стартап существует на украинском рынке с начала 2010 года. Этим летом компания попала в акселератор Techstars и привлекла внимание Chernovetskyi Investment Group, инвестировавшую в проект 2,5 млн долларов.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Ram Boo
--, --
27/08/2015
как вы рассчитываете стоимость доставки товаров в ИМ через почту РФ? 21
Фролик:

Потому что возврат денег у почты - это стандартный перевод киберденьги с заявленными сроками

Это все понятно, но коллега выше заявил мол типа наложка - это долгий возврат денег.
Мне, как клиенту по сараю, кто кому и как быстро переводит. Например, Гермес от своих контрагентов требует перевода за выданный заказ в течение 3 дней, но магазину он переводит через 11 дней. Вопрос, на что уходят лишние 8 дней? Свернуть
Фролик:Потому что возврат денег у почты - это стандартный перевод киберденьги с заявленными сроками Это все понятно, но коллега выше заявил мол типа наложка - это долгий возврат денег. Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/08/2015
Какой видят "идеальную доставку" европейские интернет-шоперы?
Все как у нас: курьеры приезжают не вовремя, а покупатели мечтают о бесплатной доставке... Подробнее
20/08/2015
Мода с доставкой в постамат
KupiVip.ru открыл доставку через постаматы PickPoint для Москвы и Московской области... Подробнее
20/08/2015
Деньги "Юлмарта" уйдут в регионы
Интернет-ритейлер определился с размером инвестиций в открытие новых ЦИЗов в европейской части России, а также Уральском ФО... Подробнее
Арсений Скрынников
14/05/2005
Почта по новым правилам
Несмотря на обилие альтернативных операторов, большая часть отечественных компаний по-прежнему имеет дело с Почтой России. Особенно это сотрудничество актуально для предприятий, работающих в сфере электронной торговли. Ведь Почта – это не только отправка стандартных писем, бандеролей и посылок, это и доставка наложенным платежом, и электронные денежные переводы ("Киберденьги"), и ускоренная служба доставки EMS... Подробнее