Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Какой видят "идеальную доставку" европейские интернет-шоперы?

Какой видят "идеальную доставку" европейские интернет-шоперы?

57% европейских интернет-покупателей недовольны тем, как им доставляют заказы из ИМ. Такие данные представлены в инфографике компании Scurri  "Эффективное управление доставкой, как ключевое требование к успешному интернет-бизнесу"

 51% европейцев отметили, что зачастую посылки привозят им в то время, когда дома никого нет. При этом 91% всегда проверяют условия доставки, прежде чем сделать заказ, а 48% – хотя бы раз прекращали оформление из-за недостатка каких-либо опций по доставке. 

 Однако не все покупатели могут четко сформулировать, какой они видят "идеальную доставку".

  • 66% интернет-покупателей хотят, чтобы доставка на любые товары была бесплатной.
  • 49% желают знать, сколько и почему они за доставку платят.
  • 43% хотели бы, чтобы товары доставлялись бесплатно при заказе выше определенной суммы.
  • 36% предпочитают иметь больший выбор способов доставки.
  • 24% желают знать, какая компания привозит им заказ.
  • И лишь 14% ценят в доставке скорость и ждут, что "идеальная доставка" будет доставлять заказы в тот же день.

Кстати о скорости доставки. 99% покупателей хотят получать свои покупки не позднее, чем через неделю после оформления заказа.

53% считают, что покупка должна быть привезена к ним в течение максимум трех часов с момента ее доставки в населенный пункт заказчика.

40% готовы доплачивать за наиболее удобную доставку (в частности, по любому заявленному адресу, будь то дом, офис или общественное место).

Кроме того, важными факторами для покупателей является возможность и удобство возврата (71% британцев предпочитает осуществлять его через почтовые офисы). В России, по данным Data Insight, обработка возвратов также является самой актуальной проблемой для интернет-магазинов.

Задумываясь о будущем, интернет-покупатели не слишком оптимистичны. 79% считают, что и через 5 лет будут получать свои заказы с курьером. 39% предполагают, что появятся удобные для них пункты выдачи. И лишь 12% уверены, что через 5 лет заказы им станут доставлять дроны или роботы.

Из-за плохо организованной доставки только в Великобритании независимые ритейлеры потеряли в 2014 году £473 млн (около $740 млн). А если считать и тех, кто торгует через маркетплейсы, эта сумма достигает £771 млн (около $1,2 млрд).

На сегодняшний день 70% онлайн-продаж Евросоюза приходятся на три страны: Великобританию, Германию и Францию. При доля интернет-продаж в валовом объеме национальной торговли этих странг составляет, соответственно, 11%, 10% и 8%. Самой популярной категорией  является одежда, обувь и аксессуары. По данным на сентябрь 2014 года, 70% британцев, 68% немцев и 58% французов в течение года хоть раз заказывали эти товары в Интернете.

В основе инфографики – данные исследования, проведенного по заказу компании Honeywell, и информация, представленная в отчете британской Royal Mail.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс.Доставка 18

Здравствуйте! Наши клиенты со вторника ждут заказы 328-YD1906620, 329-YD1907505. Отправили из Москвы, в Москву, через Боксбери. Служба поддержки Яндекс нас кормит завтраками со среды. Добиться…
В Россию пришел китайский посредник
В Россию пришел китайский посредник

Китайская компания Rufavor собирается запустить в России платформу оптовой интернет-торговли. В планах компании создание локальных сервисных центров и организация возврата купленных в Китае товаров для…
Кейс: продуктовая корзина под дверью клиента
Кейс: продуктовая корзина под дверью клиента

Украинский стартап запустил доставку в запертый ящик-холодильник прямо под дверью заказчика








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены