Какой видят "идеальную доставку" европейские интернет-шоперы?
57% европейских интернет-покупателей недовольны тем, как им доставляют заказы из ИМ. Такие данные представлены в инфографике компании Scurri "Эффективное управление доставкой, как ключевое требование к успешному интернет-бизнесу".
51% европейцев отметили, что зачастую посылки привозят им в то время, когда дома никого нет. При этом 91% всегда проверяют условия доставки, прежде чем сделать заказ, а 48% – хотя бы раз прекращали оформление из-за недостатка каких-либо опций по доставке.
Однако не все покупатели могут четко сформулировать, какой они видят "идеальную доставку".
- 66% интернет-покупателей хотят, чтобы доставка на любые товары была бесплатной.
- 49% желают знать, сколько и почему они за доставку платят.
- 43% хотели бы, чтобы товары доставлялись бесплатно при заказе выше определенной суммы.
- 36% предпочитают иметь больший выбор способов доставки.
- 24% желают знать, какая компания привозит им заказ.
- И лишь 14% ценят в доставке скорость и ждут, что "идеальная доставка" будет доставлять заказы в тот же день.
Кстати о скорости доставки. 99% покупателей хотят получать свои покупки не позднее, чем через неделю после оформления заказа.
53% считают, что покупка должна быть привезена к ним в течение максимум трех часов с момента ее доставки в населенный пункт заказчика.
40% готовы доплачивать за наиболее удобную доставку (в частности, по любому заявленному адресу, будь то дом, офис или общественное место).
Кроме того, важными факторами для покупателей является возможность и удобство возврата (71% британцев предпочитает осуществлять его через почтовые офисы). В России, по данным Data Insight, обработка возвратов также является самой актуальной проблемой для интернет-магазинов.
Задумываясь о будущем, интернет-покупатели не слишком оптимистичны. 79% считают, что и через 5 лет будут получать свои заказы с курьером. 39% предполагают, что появятся удобные для них пункты выдачи. И лишь 12% уверены, что через 5 лет заказы им станут доставлять дроны или роботы.
Из-за плохо организованной доставки только в Великобритании независимые ритейлеры потеряли в 2014 году £473 млн (около $740 млн). А если считать и тех, кто торгует через маркетплейсы, эта сумма достигает £771 млн (около $1,2 млрд).
На сегодняшний день 70% онлайн-продаж Евросоюза приходятся на три страны: Великобританию, Германию и Францию. При доля интернет-продаж в валовом объеме национальной торговли этих странг составляет, соответственно, 11%, 10% и 8%. Самой популярной категорией является одежда, обувь и аксессуары. По данным на сентябрь 2014 года, 70% британцев, 68% немцев и 58% французов в течение года хоть раз заказывали эти товары в Интернете.
В основе инфографики – данные исследования, проведенного по заказу компании Honeywell, и информация, представленная в отчете британской Royal Mail.
Потому что возврат денег у почты - это стандартный перевод киберденьги с заявленными сроками
Это все понятно, но коллега выше заявил мол типа наложка - это долгий возврат денег.
Мне, как клиенту по сараю, кто кому и как быстро переводит. Например, Гермес от своих контрагентов требует перевода за выданный заказ в течение 3 дней, но магазину он переводит через 11 дней. Вопрос, на что уходят лишние 8 дней? Свернуть