подписка
Подписаться
22/12/2015

Кейс: использовать известность конкурентов для роста своих продаж

Интернет-магазин наручных часов “Будилкин.ру” пошел по стопам OneTwoTrip и решил переманить клиентов у конкурентов с помощью их же программ лояльности. Таким образом ритейлер накануне праздников хочет расширить базу клиентов в онлайне, сообщается в пресс-релизе компании. Предпраздничная рекламная акция нацелена на постоянных покупателей, как специализированных онлайн-магазинов часов (КОНСУЛ, AllTime), так и крупных онлайн-ритейлеров: OZON, KupiVip, Lamoda.

Чтобы привлечь клиентов с этих площадок, “Будилкин” пошел на смелый шаг – начал на некоторое время принимать их скидочные карты. Во всех упомянутых магазинах уже давно и успешно запущены программы лояльности. “Будилкин” предложил их постоянным покупателям скидку, предоставляемую по карте их магазина.

“Мы уверены, что это достойное предложение для выбора солидных подарков на Новый Год. По сути, мы временно снимаем барьеры для покупки в нашем магазине для тех людей, которые верят в качество бренда и уже имеют хорошее представление о том, что такое хороший сервис интернет-магазина", – заключили в коммерческой службе магазина.

Чтобы получить скидку на www.budilkin.ru, покупателю необходимо прислать фотографию своей карты постоянного покупателя другого магазина. Акция проводится до середины января. Подробности акции магазина размещены на сайте.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
24/02/2016
Все показатели Адвордс чушь??? 9
downaze:

Просто загвоздка какая-то!


Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересе Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/12/2015
Google изменил методику подсчета кликов
После 14 декабря некоторые компании наблюдали увеличившееся число переходов на свои сайты из Google... Подробнее
21/12/2015
Сергей Жуков
18/12/2015
Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ 4
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, а на текст - 75 символов. Так что подумайте, что самое важное для ваших потребителей, и постарайтесь уместить это в заданный объем. Свернуть
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/12/2015
"Директ" сам составит рекламные объявления
Ключевые слова, посадочные страницы, заголовки - это всё система будет генерить сама... Подробнее