Кейс: использовать известность конкурентов для роста своих продаж
Интернет-магазин наручных часов “Будилкин.ру” пошел по стопам OneTwoTrip и решил переманить клиентов у конкурентов с помощью их же программ лояльности. Таким образом ритейлер накануне праздников хочет расширить базу клиентов в онлайне, сообщается в пресс-релизе компании. Предпраздничная рекламная акция нацелена на постоянных покупателей, как специализированных онлайн-магазинов часов (КОНСУЛ, AllTime), так и крупных онлайн-ритейлеров: OZON, KupiVip, Lamoda.
Чтобы привлечь клиентов с этих площадок, “Будилкин” пошел на смелый шаг – начал на некоторое время принимать их скидочные карты. Во всех упомянутых магазинах уже давно и успешно запущены программы лояльности. “Будилкин” предложил их постоянным покупателям скидку, предоставляемую по карте их магазина.
“Мы уверены, что это достойное предложение для выбора солидных подарков на Новый Год. По сути, мы временно снимаем барьеры для покупки в нашем магазине для тех людей, которые верят в качество бренда и уже имеют хорошее представление о том, что такое хороший сервис интернет-магазина", – заключили в коммерческой службе магазина.
Чтобы получить скидку на www.budilkin.ru, покупателю необходимо прислать фотографию своей карты постоянного покупателя другого магазина. Акция проводится до середины января. Подробности акции магазина размещены на сайте.
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть