Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кейс: использовать известность конкурентов для роста своих продаж

Интернет-магазин наручных часов “Будилкин.ру” пошел по стопам OneTwoTrip и решил переманить клиентов у конкурентов с помощью их же программ лояльности. Таким образом ритейлер накануне праздников хочет расширить базу клиентов в онлайне, сообщается в пресс-релизе компании. Предпраздничная рекламная акция нацелена на постоянных покупателей, как специализированных онлайн-магазинов часов (КОНСУЛ, AllTime), так и крупных онлайн-ритейлеров: OZON, KupiVip, Lamoda.

Чтобы привлечь клиентов с этих площадок, “Будилкин” пошел на смелый шаг – начал на некоторое время принимать их скидочные карты. Во всех упомянутых магазинах уже давно и успешно запущены программы лояльности. “Будилкин” предложил их постоянным покупателям скидку, предоставляемую по карте их магазина.

“Мы уверены, что это достойное предложение для выбора солидных подарков на Новый Год. По сути, мы временно снимаем барьеры для покупки в нашем магазине для тех людей, которые верят в качество бренда и уже имеют хорошее представление о том, что такое хороший сервис интернет-магазина", – заключили в коммерческой службе магазина.

Чтобы получить скидку на www.budilkin.ru, покупателю необходимо прислать фотографию своей карты постоянного покупателя другого магазина. Акция проводится до середины января. Подробности акции магазина размещены на сайте.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google изменил методику подсчета кликов
Google изменил методику подсчета кликов

После 14 декабря некоторые компании наблюдали увеличившееся число переходов на свои сайты из Google

В Google станет проще менять информацию об офлайновых торговых точках

Поисковик представилд API сервиса "Мой бизнес"

Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ 3

Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений -…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены