подписка
Подписаться
17/12/2015

"Директ" сам составит рекламные объявления

"Директ" сам составит рекламные объявления

“Яндекс.Директ” объявил о запуске открытого бета-тестирования динамических объявлений. Это избавит рекламодателей от необходимости составлять объявления вручную. Первыми такую помощь со стороны поисковика оценят интернет-магазины.

Суть инструмента в том, что  система сама генерирует элементы рекламы (например, заголовок объявления) и собирает из них эффективные объявления под конкретный продвигаемый товар и соответствующий ему пользовательский запрос.

Рекламодателю будет достаточно просто ввести адрес своего сайта, после чего “Директ” автоматически проанализирует его содержимое, подберет ключевые слова и посадочную страницу для конкретного товара.

Торговцу нужно будет лишь составить универсальный текст для всех объявлений и указать на страницы, которые следует продвигать в “Директе”.

Любители гибких настроек смогут указать системе логику отбора продвигаемых страниц и использовать другие параментры.

Основная целевая аудитория сервиса на данный момент – компании из сферы интернет-торговли, которым не придется постоянно проверять актуальность всех своих рекламных объявлений вручную (особенно если база товаров большая).

Отметим, что динамические объявления неплохо показали себя в работе с рекламой одежды и товаров, в названии которых есть модель. Например, Wi-Fi роутер ASUS RT-N14U, Кирпич М-500 и т.д. Здесь речь в первую очередь о технике, электронике, оборудовании и т.д.

Динамические объявления демонстрируются в результатах поиска “Яндекс” и на поисковых площадках Рекламной сети. Показ идет на всех платформах (десктоп и мобайл), а также во всех типах рекламных блоков и на любых позициях в них.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Жуков
18/12/2015
Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ 4
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, а на текст - 75 символов. Так что подумайте, что самое важное для ваших потребителей, и постарайтесь уместить это в заданный объем. Свернуть
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/12/2015
"Яндекс" накажет любителей Flash
Страницы сайта, на которых размещены Flash-элементы, не смогут получить метку "мобильная версия" в мобильном веб-поиске "Яндекса" ... Подробнее
16/12/2015
Mail.ru запустил еще один инструмент для объединения онлайна и оффлайна
Mail.ru продолжает активно вовлекать офлайн-продавцов в онлайн. Так в myTarget появился инструмент для тех магазинов и заведений, которые решили начать продвигаться через интернет... Подробнее
материал подготовлен Labrika.ru
15/12/2015
Что и как закрывать от индексации на сайте интернет-магазина?
На сайте интернет-магазина есть много страниц и даже разделов, которые не должны проходить в индексацию - иначе это приведет к пессимизации вашего интернет-магазина в выдаче... Подробнее
Алексей Горбунов
17/04/2008
5 секретов эффективного рекламного объявления
Менеджер по рекламе, руководитель интернет-магазина – да что там, каждый представитель электронного бизнеса должен уметь составлять эффективные рекламные объявления для "Яндекс.Директа" или Google.Adwords. Но практика показывает - 80% представителей онлайн-торговли либо не умеют писать рекламные объявления, либо всерьез заблуждаются насчет собственных способностей. В результате и те, и другие теряют деньги...... Подробнее