Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" накажет любителей Flash

"Яндекс" накажет любителей Flash

Интернет-магазинам следует проверить страницы своего сайта. Как предупреждает в своем блоге "Яндекс" для вебмастеров, если на там размещен плеер, поддерживающий flash, но не поддерживающий HTML5, в мобильном поиске по видео он отображаться не будет.

Еще один важный момент заключается в том, что страницы сайта, на которых размещены Flash-элементы, не смогут получить метку "мобильная версия" в мобильном веб-поиске. А в будущем это может сказаться и на ранжировании документов.

Используя данную информацию, ИМ могут улучшить свои позиции в выдаче, что в свою очередь посодействует увеличению заходов и продаж. Чтобы не иметь проблем с "Яндексом" необходимо быть внимательным к используемым технологиям, и следить за их актуальностью. Да и не только с "Яндексом". Например, рекламные агентства начинают массово отказываться от использования Flash при создании баннеров. Технология умирает.

Последний год прошел под эгидой перехода с Flash на HTML5. Дело в том, что HTML5 поддерживается большим количеством устройств и операционных систем, в отличие от Flash. Все больше компаний отказываются от флеш-рекламы и переходят на HTML5. С 1 сентября гигант электронной коммерции компания Amazon прекращает демонстрировать такого рода рекламные баннеры на своем сайте. Ранее от этой технологии отказались Google Chrome и Mozilla Firefox.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ 3

Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений -…
SEO сайта интернет-магазина: что нужно сделать еще на старте (чек-лист)
SEO сайта интернет-магазина: что нужно сделать еще на старте (чек-лист)

Эти вещи просто внедрить на этапе разработки - и зачастую сложно и дорого "привинчивать" уже к работающему магазину. Проверьте себя: не забыли ли вы что-то…
Mail.ru запустил еще один инструмент для объединения онлайна и оффлайна
Mail.ru запустил еще один инструмент для объединения онлайна и оффлайна

Mail.ru продолжает активно вовлекать офлайн-продавцов в онлайн. Так в myTarget появился инструмент для тех магазинов и заведений, которые решили начать продвигаться через интернет








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены