"Яндекс" накажет любителей Flash
Интернет-магазинам следует проверить страницы своего сайта. Как предупреждает в своем блоге "Яндекс" для вебмастеров, если на там размещен плеер, поддерживающий flash, но не поддерживающий HTML5, в мобильном поиске по видео он отображаться не будет.
Еще один важный момент заключается в том, что страницы сайта, на которых размещены Flash-элементы, не смогут получить метку "мобильная версия" в мобильном веб-поиске. А в будущем это может сказаться и на ранжировании документов.
Используя данную информацию, ИМ могут улучшить свои позиции в выдаче, что в свою очередь посодействует увеличению заходов и продаж. Чтобы не иметь проблем с "Яндексом" необходимо быть внимательным к используемым технологиям, и следить за их актуальностью. Да и не только с "Яндексом". Например, рекламные агентства начинают массово отказываться от использования Flash при создании баннеров. Технология умирает.
Последний год прошел под эгидой перехода с Flash на HTML5. Дело в том, что HTML5 поддерживается большим количеством устройств и операционных систем, в отличие от Flash. Все больше компаний отказываются от флеш-рекламы и переходят на HTML5. С 1 сентября гигант электронной коммерции компания Amazon прекращает демонстрировать такого рода рекламные баннеры на своем сайте. Ранее от этой технологии отказались Google Chrome и Mozilla Firefox.
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть