подписка
Подписаться
23/12/2015

Google изменил методику подсчета кликов

После 14 декабря некоторые компании зафиксировали рост числа переходов на свои сайты из Google. Это произошло после обновления методологии подсчета кликов. Речь идет об отчете Search Analytics, который содержится в Google Search Console.

Несмотря на то, что подробности новой методологии не раскрываются, в Google факт обновления признают. Так, например, член команды поиска Зине Айб в своем твиттере подтвердила перемены. Она также отметила, что речь идет только о данных, получаемых с сайтов. В анализе информации, полученной с мобильных приложений, перемен пока нет.

А вот пример того, как меняется график количества кликов после обновления:

 

На seoroundtable.com, где и появилась новость об обновлении, пользователи уже задаются вопросами о том, что именно начал считать кликами Google. И не будут ли это, например, боты.

Эксперты отмечают, что нововведение не несет никакой пользы до тех пор, пока не станет ясно, что же именно изменилось в методологии подсчета. Ибо само по себе увеличение количества кликов не дает вебмастерам достаточного количества информации о процессах, происходящих на их сайте.

Прокомментировать
Читайте также
24/12/2015
"Яндекс" рассказал, как бизнесу вывести сайты из-под "Минусинска"
Есть только один способ выйти из-под санкций и вернуть трафик на сайт, - говорит аналитик безопасного поиска Екатерина Гладких... Подробнее
22/12/2015
Кейс: использовать известность конкурентов для роста своих продаж
Интернет-магазин наручных часов собрался переманивать клиентов у конкурентов с помощью их же программ лояльности... Подробнее
21/12/2015
Сергей Жуков
18/12/2015
Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ 4
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, а на текст - 75 символов. Так что подумайте, что самое важное для ваших потребителей, и постарайтесь уместить это в заданный объем. Свернуть
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/07/2015
"Яндекс" обновил "Минусинск"
"Яндекс" в очередной раз обновил алгоритм "Минусинск". В этот раз под фильтр ушли несколько крупных проектов. ... Подробнее