Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google изменил методику подсчета кликов

Google изменил методику подсчета кликов

После 14 декабря некоторые компании зафиксировали рост числа переходов на свои сайты из Google. Это произошло после обновления методологии подсчета кликов. Речь идет об отчете Search Analytics, который содержится в Google Search Console.

Несмотря на то, что подробности новой методологии не раскрываются, в Google факт обновления признают. Так, например, член команды поиска Зине Айб в своем твиттере подтвердила перемены. Она также отметила, что речь идет только о данных, получаемых с сайтов. В анализе информации, полученной с мобильных приложений, перемен пока нет.

А вот пример того, как меняется график количества кликов после обновления:

 

На seoroundtable.com, где и появилась новость об обновлении, пользователи уже задаются вопросами о том, что именно начал считать кликами Google. И не будут ли это, например, боты.

Эксперты отмечают, что нововведение не несет никакой пользы до тех пор, пока не станет ясно, что же именно изменилось в методологии подсчета. Ибо само по себе увеличение количества кликов не дает вебмастерам достаточного количества информации о процессах, происходящих на их сайте.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
“Яндекс” рассказал, как бизнесу вывести сайты из-под “Минусинска”
“Яндекс” рассказал, как бизнесу вывести сайты из-под “Минусинска”

Есть только один способ выйти из-под санкций и вернуть трафик на сайт, - говорит аналитик безопасного поиска Екатерина Гладких

Кейс: использовать известность конкурентов для роста своих продаж

Интернет-магазин наручных часов собрался переманивать клиентов у конкурентов с помощью их же программ лояльности

Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ 3

Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений -…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены