Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В Google станет проще менять информацию об офлайновых торговых точках

Google представил API сервиса “Мой бизнес”. Это позволит продавцам менять информацию о режиме работы сразу во всех филиалах. Сервис работает и в России.

По замыслу Google, открытие API позволит мультиканальным компаниях (с филиалами в разных регионах) и их подрядчикам постоянно обновлять актуальную информацию о себе во всех представительствах, отмеченных на Google Maps и в результатах поиска, говорится в блоге сервиса.

Например, продавец может указать специальные часы работы на время праздничного периода – и график обновится для всех “точек” продаж или выдачи.

Что еще можно сделать через API:

  • Добавлять информацию о новых точках продаж, указывая их адрес, телефон, контактное лицо и т.д.
  • Менять информацию о графике работы магазинов.
  • Отмечать точки продаж как “закрытые навсегда”.
  • Управлять загруженными фотографиями ваших офлайновых точек.
  • Приглашать, добавлять и удалять администраторов страниц, филиалов и т.д.

Вот так, например, будет выглядеть обновленное через API расписание работы магазина на праздники:

 

 

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кейс: использовать известность конкурентов для роста своих продаж

Интернет-магазин наручных часов собрался переманивать клиентов у конкурентов с помощью их же программ лояльности

Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ 3

Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений -…
"Директ" сам составит рекламные объявления
"Директ" сам составит рекламные объявления

Ключевые слова, посадочные страницы, заголовки - это всё система будет генерить сама






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены