"Яндекс" рассказал, как бизнесу вывести сайты из-под "Минусинска"
Единственный способ спасти сайты, попавшие под “Минусинск”, – это полный отказ от SEO-ссылок. Это позволит бизнесу сохранить трафик.
Об этом в комментарии seonews.ru рассказала аналитик безопасного поиска “Яндекс” Екатерина Гладких. Она рассказала, что с момента запуска “Минусинска” семь месяцев назад под его ограничения попало 6827 сайтов. Выйти из-под санкций удалось 3643 сайтам (около 53%). Добиться этого удалось только благодаря снятию купленных ссылок.
“По нашим данным, за 7 месяцев, прошедших с внедрения «Минусинска», доля SEO-ссылок в Рунете сократилась на 47%. Мы рады отметить, что за это время профессиональное сообщество стало значительно чаще обсуждать реальную работу над качеством веб-сайтов и их удобством для пользователей, а не способы манипуляции поисковыми алгоритмами”, – заявила Гладких.
Кстати, в бета-версии нового “Вебмастера” появился инструмент диагностики сайтов. Он позволяет вебмастерам самостоятельно увидеть, наложены ли какие-то санкции на их проекты.
“Минусинск” – алгоритм “Яндекса”, который определяет сайты, использующие SEO-ссылки для поискового продвижения. Он ограничивает такие сайты в ранжировании на срок от одного до нескольких месяцев. Таким образом, использование SEO-ссылок может привести к значительной потере трафика из “Яндекса”.
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть