подписка
Подписаться
24/12/2015

"Яндекс" рассказал, как бизнесу вывести сайты из-под "Минусинска"

Единственный способ спасти сайты, попавшие под “Минусинск”, – это полный отказ от SEO-ссылок. Это позволит бизнесу сохранить трафик.

Об этом в комментарии seonews.ru рассказала аналитик безопасного поиска “Яндекс” Екатерина Гладких. Она рассказала, что с момента запуска “Минусинска” семь месяцев назад под его ограничения попало 6827 сайтов. Выйти из-под санкций удалось 3643 сайтам (около 53%). Добиться этого удалось только благодаря снятию купленных ссылок.

“По нашим данным, за 7 месяцев, прошедших с внедрения «Минусинска», доля SEO-ссылок в Рунете сократилась на 47%. Мы рады отметить, что за это время профессиональное сообщество стало значительно чаще обсуждать реальную работу над качеством веб-сайтов и их удобством для пользователей, а не способы манипуляции поисковыми алгоритмами”, – заявила Гладких.

Кстати, в бета-версии нового “Вебмастера” появился инструмент диагностики сайтов. Он позволяет вебмастерам самостоятельно увидеть, наложены ли какие-то санкции на их проекты.

“Минусинск” – алгоритм “Яндекса”, который определяет сайты, использующие  SEO-ссылки для поискового продвижения. Он ограничивает такие сайты в ранжировании на срок от одного до нескольких месяцев. Таким образом, использование SEO-ссылок может привести к значительной потере трафика из “Яндекса”.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/12/2015
Как получить больше мобильных покупателей в праздники: чек-лист от "Я.Директа"
Сделали ли вы все, чтобы продвинуть свое мобильное приложение? Проверьте по чек-листу от "Яндекс.Директа"... Подробнее
23/12/2015
Google изменил методику подсчета кликов
После 14 декабря некоторые компании наблюдали увеличившееся число переходов на свои сайты из Google... Подробнее
Сергей Жуков
18/12/2015
Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ 4
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, а на текст - 75 символов. Так что подумайте, что самое важное для ваших потребителей, и постарайтесь уместить это в заданный объем.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг