подписка
Подписаться
01/04/2004

Каталог товаров завлекает покупателей водопроницаемыми цифровиками

Источник: Внимание! Перепечатка без указания источника и даты публикации запрещена

Каталог АВС.RU, специализирующийся на размещении предложений магазинов бытовой техники, предложил покупателям приобрести новую водопроницаемую 4-мегапиксельную камеру Pentax non-watertight 2230131324665991783 UU.


Новинка как будто специально создана для россиян. Влагонеустойчивость делает ее незаменимой в особенностях нашего климата. Особые свойства камеры проявляются при попадании ее под дождь, снегопад, а также при погружение в лужу. Нахождение под дождём в течение 30 минут, под снегом – в течение 45, а в луже – до 60 минут, обеспечивает непревзойденное качество съемки и дополнительные спецэффекты.


В то же время, стоимость камеры выгодно отличается от линии моделей, специально созданных для подводных съемок и рассчитанных на погружение, и составляет $0.003999 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
Людмила Б.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
08/11/2013
Что выгоднее продавать в интернете? 64
Сергей Артюхин:

Здравствуйте, товарищи!!

Если кто сможет, подскажите мне бедолаге свои взгляды, мысли и идеи по поводу открытия интернет-магазина по продаже солнцезащитных очков (брендовых и качественных). Всем заранее спасибо.


Сергей, я сложно себе представляю покупку очков без примерки
лично я бы не купила
ну...разве что в магазине померить, а в инете купить...где гарантия, что не подделка и т.д.? Свернуть
Сергей Артюхин:Здравствуйте, товарищи!!Если кто сможет, подскажите мне бедолаге свои взгляды, мысли и идеи по поводу открытия интернет-магазина по продаже солнцезащитных очков (брендовых Еще...
12/05/2004
Интернет-магазин "сплавляет" поцарапанные мониторы
В интернет-магазине Intervent.ru появился раздел уцененных товаров, где не особо притязательным покупателям предлагается неплохо сэкономить... Подробнее
25/02/2004
За достоверность цен!
Сервер ABC.RU запустил программу контроля достоверности цен, чтобы посетители могли выбирать интернет-магазины с реальными, а не заниженными в рекламных целях ценами... Подробнее
17/02/2004
SMARTon.ru – "умный" интернет-магазин бытовой техники
В Рунете появился новый интернет-магазин с довольно претенциозный названием SMARTon.ru, или "Умный магазин"... Подробнее
Павел Коротов
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины 3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.





А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.





Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.





Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.


1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.


2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.





А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов. А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...