подписка
Подписаться
12/05/2004

Интернет-магазин "сплавляет" поцарапанные мониторы

В интернет-магазине Intervent.ru появился раздел уцененных товаров, где не особо притязательным покупателям предлагается неплохо сэкономить. Кроме того, некоторые из представленных здесь устройств одновременно принимают участие в акции "Торг уместен", так что при желании можно попытаться сбить цену еще больше.


Что касается причин уценки, то они либо указаны явно (царапина на корпусе, отсутствие упаковки и т.п.), либо их можно узнать, направив магазину соответствующий запрос. Пока что на Intervent выставлены лишь уцененные мониторы, однако в ближайшем времени к ним должны добавиться принтеры, а впоследствии – и другие группы товаров. Единственное, что неясно – это условия гарантийного обслуживания уцененных товаров, предлагаемых магазином.


В завершение отметим, что Intervent – отнюдь не первый интернет-магазин, занявшийся продажей "уценки". Данный сегмент уже давно освоен, к примеру, сайтами, торгующими бытовой техникой.

Прокомментировать
Читайте также
Леонид
11/09/2007
Некачественное обслуживание 14
qwerty:

проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.


А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:

Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"


Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.


ПС. О блондинках:
qwerty:

Я вот тоже скажу банальность, но реальную -


4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
SKA
15/09/2006
citi-банк ОБМАНЫВАЕТ !!!! 24
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. неудобно, медленно, дорого, некоторые сервисы вообще не работают (типа смс). Но я к этой карте отношусь как к страховке, а за страховку надо платить. На случай - если совсем круто прижмёт. Свернуть
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. не Еще...
12/05/2004
Полиграфисты смогут экономить в Сети
Как отмечают представители Печатник.com, подержанное или восстановленное полиграфическое оборудование пользуется достаточно высоким спросом, так что открытие соответствующего раздела в полной мере отвечает потребностям рынка... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
11/05/2004
Покупателей цифровых камер завлекают ценными призами
Digitalshop проводит новую акцию, в рамках которой раздает подарки покупателям. Раздача довольно дорогих подарков проводится только среди... Подробнее
30/04/2004
Не все гипермаркеты "морально готовы" к онлайн-продажам
Новый сайт питерской сети гипермаркетов «О'КЕЙ» выглядит необычно. Однако практическая ценность ресурса для конечного покупателя невелика... Подробнее