подписка
Подписаться
27/11/2017

"Касса": быстрее и с офферами

"Яндекс.Касса" объявила о запуске новой технологической платформы, которая позволит интернет-магазинам подключаться к агрегатору быстрее, а также предлагать покупателю офферы.

Как пояснили Oborot.ru в компании, речь идет про технологию, которая будет привлекать новых клиентов интернет-магазинам и растить продажи. По сути, "Яндекс.Касса" становится платежным агрегатором со встроенной "маркетинговой машиной". "Бизнес-аналитика подключается автоматически, офферная система — по запросу, новое API нужно тем, кто еще не подключился. Но доступны все три элемента автоматически уже сейчас", – прокомментировали Oborot.ru в компании.

Новая платформа позволяет сократить скорость подключения к агрегатору для получения платежей в полтора раза, для специальных функций – в три. Такой экономии времени удалось достичь благодаря внедрению принципа "одного окна".

В основу платформы лег новый API сервиса. С его помощью можно будет настроить приём платежей с карт, электронных кошельков, мобильных номеров, через интернет-банкинги и другие популярные способы. Также можно будет подключать и спецфункции. Например, привязку банковских карт, холдирование и возврат средств, поддержку онлайн-кассы.

Офферная система

Это еще одно нововведение "Яндекс.Кассы". Чтобы воспользоваться опцией, нужно загрузить в "Кассу" оффер (это может быть подарок за какую-то покупку или скидка). Покупатель увидит его после того, как что-то оплатит через "Кассу". В "Яндексе" обещают, что офферы будут подбираться таким образом, чтобы быть релевантными интересам пользователей. Для этого используются технологии, построенные на базе машинного обучения.

Продавец будет платить "Кассе" только в том случае, если оффер будет покупателем использован. По данным тестов "Яндекса", интернет-магазины и прочие сервисы могут с помощью этой функции увеличить свои продажи до 20%.

Инструмент аналитики

"Касса" теперь позволяет своим пользователям увидеть аналитику по платежам за любой период: общую выручку, количество продаж, средний чек и суммы возвратов. Эту информацию можно будет использовать в различного рода учетах бизнеса, оценки эффективности рекламы и т.д.

По замыслу "Яндекса", новые инструмент позволят бизнесу работать с "Кассой" комплексно: подключать, стимулировать продажи офферами и анализировать эффективность всех этих действий.

Прокомментировать
Читайте также
05/12/2017
Платежные сервисы помогают уйти от налогов?
АКИТ требует, чтобы онлайн-продавцы выдавали чеки при любой форме оплаты... Подробнее
21/11/2017
"Яндекс" собрал услуги для бизнеса
Новый сервис предлагает интернет-магазинам услуги, которые часто отдают на аутсорс: создание сайтов, внедрение CRM, управление маркетинговыми рассылками, ведение бухгалтерии... Подробнее
14/11/2017
Время бронировать стенды на ECOM Expo'18
Открыта регистрация экспонентов на крупнейшую в Восточной Европе выставку технологий для ecommerce. Ближайшие недели действуют самые привлекательные цены на стенды! ... Подробнее
Леонид Бергман
И.П., И.П.
13/11/2017
Продаю онлайн-кассу Эвотор 1
Касса не была никогда зарегистрирована. Покупалась в Сбербанке в январе, но использовать не стали. Комплект: Онлайн-касса Эвотор стандарт, 1D сканер штрих-кода, блок питания. Продаю не дорого , но срочно. Могу отправить в регион. 15000 руб. http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/ ... rtterminal Свернуть
Касса не была никогда зарегистрирована. Покупалась в Сбербанке в январе, но использовать не стали. Комплект: Онлайн-касса Эвотор стандарт, 1D сканер штрих-кода, блок питания. Продаю не Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
Clim Fandeev
Co-founder, Forex-MQL
02/08/2017
Форум Ведение бизнеса Платежные системы