"Касса": быстрее и с офферами
"Яндекс.Касса" объявила о запуске новой технологической платформы, которая позволит интернет-магазинам подключаться к агрегатору быстрее, а также предлагать покупателю офферы.
Как пояснили Oborot.ru в компании, речь идет про технологию, которая будет привлекать новых клиентов интернет-магазинам и растить продажи. По сути, "Яндекс.Касса" становится платежным агрегатором со встроенной "маркетинговой машиной". "Бизнес-аналитика подключается автоматически, офферная система — по запросу, новое API нужно тем, кто еще не подключился. Но доступны все три элемента автоматически уже сейчас", – прокомментировали Oborot.ru в компании.
Новая платформа позволяет сократить скорость подключения к агрегатору для получения платежей в полтора раза, для специальных функций – в три. Такой экономии времени удалось достичь благодаря внедрению принципа "одного окна".
В основу платформы лег новый API сервиса. С его помощью можно будет настроить приём платежей с карт, электронных кошельков, мобильных номеров, через интернет-банкинги и другие популярные способы. Также можно будет подключать и спецфункции. Например, привязку банковских карт, холдирование и возврат средств, поддержку онлайн-кассы.
Офферная система
Это еще одно нововведение "Яндекс.Кассы". Чтобы воспользоваться опцией, нужно загрузить в "Кассу" оффер (это может быть подарок за какую-то покупку или скидка). Покупатель увидит его после того, как что-то оплатит через "Кассу". В "Яндексе" обещают, что офферы будут подбираться таким образом, чтобы быть релевантными интересам пользователей. Для этого используются технологии, построенные на базе машинного обучения.
Продавец будет платить "Кассе" только в том случае, если оффер будет покупателем использован. По данным тестов "Яндекса", интернет-магазины и прочие сервисы могут с помощью этой функции увеличить свои продажи до 20%.
Инструмент аналитики
"Касса" теперь позволяет своим пользователям увидеть аналитику по платежам за любой период: общую выручку, количество продаж, средний чек и суммы возвратов. Эту информацию можно будет использовать в различного рода учетах бизнеса, оценки эффективности рекламы и т.д.
По замыслу "Яндекса", новые инструмент позволят бизнесу работать с "Кассой" комплексно: подключать, стимулировать продажи офферами и анализировать эффективность всех этих действий.