Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Какую аудиторию охватывает "Директ"

Стартовая страница "Яндекс.Директа" обзавелась небольшим информером – текстовым блоком, в котором ежедневно отображаются данные о количестве уникальных посетителей, которым накануне была продемонстрирована реклама системы "Директа". Особого практического смысла в такой статистике для клиентов, ведущих рекламные кампании в системе, пожалуй, нет. Роль информера – своеобразная самореклама "Яндекса", благодаря которой можно полюбоваться на внушительный размер аудитории, вовлекаемой крупнейшим отечественным поисковиком ежедневно в рекламные кампании.


Единственный дополнительный вид статистических данных, доступный при переходе по ссылке, с в информера, показывает, какая часть из общего числа уникальных посетителей за минувший день является пользователями сервисов "Яндекса", и какое число посетителей приходится на тех, что побывали на сайтах РСЯ – Рекламной Сети "Яндекса".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Первые позиции в поисковой выдаче - за два месяца

Компания "СЕО Эксперт" объявила о сокращении в полтора раза гарантируемых сроков вывода клиентского сайта в топовые позиции поисковиков - с трех месяцев до двух

Контекстную рекламу по "чужим" ключевым словам пытаются поставить вне закона

Основная претензия ACCC состоит в том, что Google недостаточно четко дает понять пользователям, что контекстные объявления являются рекламой, а не результатами основной выдачи

Реклама на Яндекс.Директ 12

Цитата:Для примера можете пояснить, допустим входная цена в спецразмещение $7, если CTR будет 30-40 (исключительно для примера), то как изменится цена спецразмещения? надо знать есть…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены