Какую аудиторию охватывает "Директ"
Стартовая страница "Яндекс.Директа" обзавелась небольшим информером – текстовым блоком, в котором ежедневно отображаются данные о количестве уникальных посетителей, которым накануне была продемонстрирована реклама системы "Директа". Особого практического смысла в такой статистике для клиентов, ведущих рекламные кампании в системе, пожалуй, нет. Роль информера – своеобразная самореклама "Яндекса", благодаря которой можно полюбоваться на внушительный размер аудитории, вовлекаемой крупнейшим отечественным поисковиком ежедневно в рекламные кампании.
Единственный дополнительный вид статистических данных, доступный при переходе по ссылке, с в информера, показывает, какая часть из общего числа уникальных посетителей за минувший день является пользователями сервисов "Яндекса", и какое число посетителей приходится на тех, что побывали на сайтах РСЯ – Рекламной Сети "Яндекса".
Для примера можете пояснить, допустим входная цена в спецразмещение $7, если CTR будет 30-40 (исключительно для примера), то как изменится цена спецразмещения?
при таком CTR должно быть менее 20 центов за клик
А бюджет, кстати, не очень маленьким будет, при выходе на планируемый объем продаж ждём 3-5 млн. рублей в месяц оборот. Порядок цифр основываем на текущих продажах наших оффлайновых филиалов.
Не проводите паралели офа и онлайна, они не паралельны
хороший оборот, но вопрос в том сколько вы готовы подарить сеошникам
А вот про разбираться самостоятельно, оно вам надо?
я сам сеошник в недалеком прошлом и могу работать с сайтом, но в большинстве случаев предпочитаю отдать на аутсорс Свернуть