подписка
Подписаться
19/07/2007

Какую аудиторию охватывает "Директ"

Стартовая страница "Яндекс.Директа" обзавелась небольшим информером – текстовым блоком, в котором ежедневно отображаются данные о количестве уникальных посетителей, которым накануне была продемонстрирована реклама системы "Директа". Особого практического смысла в такой статистике для клиентов, ведущих рекламные кампании в системе, пожалуй, нет. Роль информера – своеобразная самореклама "Яндекса", благодаря которой можно полюбоваться на внушительный размер аудитории, вовлекаемой крупнейшим отечественным поисковиком ежедневно в рекламные кампании.


Единственный дополнительный вид статистических данных, доступный при переходе по ссылке, с в информера, показывает, какая часть из общего числа уникальных посетителей за минувший день является пользователями сервисов "Яндекса", и какое число посетителей приходится на тех, что побывали на сайтах РСЯ – Рекламной Сети "Яндекса".

Прокомментировать
Читайте также
Александр Дец
System Administrator, free-program.net
08/01/2024
Что выбрать - .ru или .com? 14
Делайте и на .ru и на .com. Один под яндекс, второй под гугл. Бороться нужно за каждого посетителя
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/07/2007
Первые позиции в поисковой выдаче - за два месяца
Компания "СЕО Эксперт" объявила о сокращении в полтора раза гарантируемых сроков вывода клиентского сайта в топовые позиции поисковиков - с трех месяцев до двух... Подробнее
17/07/2007
Контекстную рекламу по "чужим" ключевым словам пытаются поставить вне закона
Основная претензия ACCC состоит в том, что Google недостаточно четко дает понять пользователям, что контекстные объявления являются рекламой, а не результатами основной выдачи... Подробнее
16/07/2007
Оригинальная "партнерская" система получила финансирование
Онлайновая торговая сеть Zlio получила финансирование в размере $4 млн.... Подробнее
wayfarer
12/07/2007
Реклама на Яндекс.Директ 13
Цитата:

Для примера можете пояснить, допустим входная цена в спецразмещение $7, если CTR будет 30-40 (исключительно для примера), то как изменится цена спецразмещения?
надо знать есть ли претенденты которые уже стоят в спецразмещении :)

при таком CTR должно быть менее 20 центов за клик

Цитата:

А бюджет, кстати, не очень маленьким будет, при выходе на планируемый объем продаж ждём 3-5 млн. рублей в месяц оборот. Порядок цифр основываем на текущих продажах наших оффлайновых филиалов.


Не проводите паралели офа и онлайна, они не паралельны

хороший оборот, но вопрос в том сколько вы готовы подарить сеошникам


А вот про разбираться самостоятельно, оно вам надо?

я сам сеошник в недалеком прошлом и могу работать с сайтом, но в большинстве случаев предпочитаю отдать на аутсорс Свернуть
Цитата:Для примера можете пояснить, допустим входная цена в спецразмещение $7, если CTR будет 30-40 (исключительно для примера), то как изменится цена спецразмещения? надо знать есть ли п Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг