Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Каков он – нынешний покупатель в Сети

40% респондентов занимаются онлайн-шопингом ежедневно, и почти 30% – еженедельно. Такие результаты показало исследование, проведенное американской компанией Clustrix. В опросе приняли участи свыше 500 потребителей.

Почти три четверти американцев хотя бы раз приобретали что-то на распродажах Киберпонедельника, а остальные уверены, что обязательно сделают это в будущем. День крупнейших в году распродаж привлекает внимание 90% американских потребителей. Согласно результатам исследования, 45% опрошенных начинают предпраздничные покупки за месяц до праздников. Еще 40% – за неделю.

Всего лишь 10% респондентов заявили, что не используют мобильные телефоны для онлайн-шопинга, а еще 7% с помощью смартфонов лишь исследуют рынок перед большими закупками.

Неудивительно, что трафик на продающие сайты начинает стремительно расти в предпраздничный период. Ритейлеры должны быть готовы к этому. Чуть больше 50% опрошенных уйдут на другой продающий сайт, если на выбранном страницы грузятся слишком медленно. К примеру, в Amazon подсчитали, что с каждой сотней миллисекунд задержки загрузки теряется 1% продаж. По данным Google, лишние полсекунды задержки снижают посещаемость на 20%.

Что же касается защиты личных данных, то, по мнению руководителя отдела маркетинга Clustrix Тони Барбагалло (TonyBarbagallo), она давно перестала влиять на отношение пользователей к большим и удобным компаниям. "Не думаю, что даже взлом базы данных напугает пользователей настолько, чтобы они перестали покупать в Сети. Этот поезд уже ушел", – говорит он.

Почти все респонденты отметили, что участвуют в кратковременных акциях, которые предлагают такие сайты, как HauteLook и GiltGroupe. 80,9% подтвердили, что они зарегистрированы на этих ресурсах, и лишь 6% ничего о них не знали. Характерно, что у сайта HauteLook  17 млн подписчиков, причем 3 млн из них прибавились в прошлом году.

Один из наиболее интересных фактов, обнаруженных исследованием: 355 из 500 респондентов заявили, что прервут рабочую встречу или отвлекутся от беседы, чтобы совершить покупку во время кратковременной скидочной акции в интернет-магазине.

Почти половина – 46,39% – интернет-покупателей делают заказы по утрам, остальные же делятся примерно поровну на тех, кто занимается покупками днем, и тех, кто предпочитает шопинг вечером. Напомним, согласно исследованию Google, некоторые пользователи продолжают покупать даже ночью.

"Полагаю, использование смартфонов и оборот интернет-торговли удвоится в ближайшем будущем, – говорит руководитель отдела маркетинга Clustrix Барбагалло. – Результаты нашего исследования показали появление новых тенденций в онлайн-шопинге. Мы обнаружили, что потребители отдают предпочтение покупке продуктов питания с помощью мобильных телефонов. Почти две трети респондентов отметили, что заказывают готовые блюда или доставку продуктов на дом".

Другая пользующаяся максимальной популярностью у интернет-покупателей категория – это одежда, обувь и аксессуары. Примерно половина опрошенных совершала подобные покупки в Сети.

Напомним, что по данным исследования Juniper Research, через 4 года розничные продажи через мобильные устройства в мире достигнут $707 млрд, и их доля в мировом пироге электронной коммерции вырастет до 30%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Аmazon наймет 80 тысяч временных сотрудников перед Рождеством
Аmazon наймет 80 тысяч временных сотрудников перед Рождеством

Таким образом компания хочет справиться с растущим спросом на товары ритейлера перед Рождеством
Европейский интернет по карточкам
Европейский интернет по карточкам

Европейцы предпочитают расплачиваться в интернет-магазинах в основном кредитными картами. Оплата по счёту популярнее только в Германии и некоторых других странах. Позиции банковских карт в будущем…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены