Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Европейский интернет по карточкам

Европейский интернет по карточкам

Европейцы предпочитают расплачиваться в интернет-магазинах кредитными картами. Таковы последние данные, охватывающие I полугодие 2014 года, голландского “независимого ресурса новостей и исследований глобального платёжного сообщества" The Paypers. Карты занимают наибольшую долю трансакций в электронной коммерции формата B2С.

Кредитные карты побеждают наличные, а альтернативные, “технологичные“ способы оплаты теснят позиции традиционных методов.

Самой консервативной из крупнейших стран оказывается Германия, где ведущим способом в интернет-магазинах остаётся счёт-фактура, воспринимаемая как наиболее безопасный и удобный метод оплаты. При этом другие методы, такие как кредитные карты или цифровые кошельки, находятся на подъёме. В Швейцарии картами чаще расплачиваются при мобильных покупках, но предпочитают получать счета от интернет-магазинов, согласно последним результатам агентства маркетинговых исследований yStats.

Во всех других крупных странах предпочитают пластиковые карты. В Великобритании, где годовой рост их использования превысил 10%, а в начале года ежемесячная сумма платежей через бесконтактные карты превысила $100  млн фунтов, во Франции, где темпы этого роста ниже, в Италии и Испании.

Кредитные карты преобладают как в мобильной, так и электронной коммерции B2С в Австрии, Скандинавии. Правда, в 2012 и 2013 года их доля в Швеции снижалась, а в Финляндии более популярны банковские переводы онлайн.

При этом новые способы оплаты, такие как электронный кошелёк, продолжают развиваться и подпирают привычные, в целом в Европе выйдя на второе место после карт. Так, во Франции следом по популярности после банковских карт идут PayPal и аналогичные сервисы, а в Испании уже в 2013 году банковские кредитные карты и PayPal были одинаково востребованы при онлайн-шопинге.

Ситуация  России в целом соответствуют положению в других странах, сходных по уровню экономического развития. Так, в Чехии самым популярным остаётся наложенный платёж, в Турции онлайн-покупатели преимущественно использовали кредитные карты. В России всё большей популярностью в электронной торговле начинают пользоваться кредитные карты и другие альтернативные способы оплаты. Около четверти уже используют карты как онлайн, так и постоплатно. Но более половины покупателей по-прежнему склоняются к оплате наличными после получения товара, демонстрируя цифровой консерватизм.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Аmazon наймет 80 тысяч временных сотрудников перед Рождеством
Аmazon наймет 80 тысяч временных сотрудников перед Рождеством

Таким образом компания хочет справиться с растущим спросом на товары ритейлера перед Рождеством
Покупатель не спит никогда
Покупатель не спит никогда

На смену ночным посиделкам приходят ночные покупки, показывают результаты нового исследования Google. В США покупатели за месяц готовятся к распродажам. И тратят свободные минутки не…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены