подписка
Подписаться
05/07/2019

Какие велосипеды и самокаты ищут в Интернете?

Аналитики Яндекс.Маркет выяснили, какими видами летнего транспорта пользователи площадки интересуются больше всего. Они подсчитали, сколько раз посетители переходили с Маркета в интернет-магазины по предложениям разных товаров для спорта и отдыха с начала марта по конец июня.

графіка

На первом месте по количеству переходов оказались велосипеды, а на втором – самокаты. С марта по июнь пользователи переходили по предложениям велосипедов почти на 25% чаще, чем по предложениям самокатов. При этом спрос на самокаты за год вырос на 75%, а на велосипеды – на 21%.

На третьем месте – моноколёса и гироскутеры. Они в 2 раза популярнее чем скейтборды и ролики. Пик интереса к спортивным товарам пришёлся на время с 20 мая по 16 июня.

Наиболее востребованными в эти дни были велосипеды

Самым популярным производителем стал STELS, модели которого рассматривали в 30% случаев. На втором месте оказался FORWARD (12%), на третьем – Merida (8%).

Больше всего посетителей Маркета интересовали горные велосипеды – на них приходилась почти половина всех переходов. На карточки с электровелосипедами переходили лишь в 4% случаев. Половина переходов пришлас на карточки моделей дешевле 14,8 тыс. рублей.

Топ-5 популярных моделей на Маркете выглядит так:  горный FORWARD Sporting 29 2.0, горный STELS Navigator 620 MD, городской Десна 2500, горный STELS Pilot 950 MD и городской STELS Pilot 710 MD.

Второе место заняли самокаты

На электрические самокаты пришлось 63% переходов. В те же дни в 2018 году по этим предложениям переходили лишь 35% пользователей. Самый популярный параметр – возможность сложить самокат. Складные модели выбирают в 80% случаев. Половина переходов была по предложениям дешевле 10 тысяч рублей.

Топ-5 популярных моделей на Маркете выглядит так: KUGOO S3, Mijia M365, Ninebot Kickscooter ES2,  Mijia M365 Pro  и  KUGOO M4 Pro 13Ah.

Третье место заняли моноколёса и гироскутеры

Среди остального электротранспорта пользователи чаще всего интересовались гироскутерами (в 72% случаев), затем сегвеями (17%) и моноколёсами (11%). 50% спроса пришлось на товары стоимостью до 7,5 тыс. рублей.  69% переходов было по тем моноколёсам и гироскутерам, у которых есть LED-подсветка, а 78% – по моделям с поддержкой Bluetooth.

Самые популярные модели на Маркете: гироскутер Smart Balance PRO PREMIUM 10.5 V2, гироскутер Smart Balance Wheel 6.5, сегвей Smart Balance A8, сегвей Ninebot Mini Pro и гироскутер Smart Balance SUV Premium 10.5.

Прокомментировать
Читайте также
08/07/2019
"Плеер.ру" сменил юрлицо
Основной компанией, управляющей интернет-магазином, теперь значится ООО "Электрон"... Подробнее
04/07/2019
"Эвотор" запускает доставку товаров из "магазинов у дома"
Производители онлайн-касс вынужденно диверсифицируют бизнес, предлагая мелкому ритейлу онлайн-витрины и доставку ... Подробнее
03/07/2019
Wildberries вырос за счет ассортимента и самовывоза
В первом полугодии оборот ритейлера увеличился на 79% до 85 млрд рублей... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
26/06/2019
Aliexpress открылся для российских продавцов - обсуждение 3
так как мы были на Али, нам предложили перейти на TMALL. Адский объем ручной работы, требования к подаче материалов и не снились большинству российских площадок. Все без конца меняется, документация не актуальная, сотрудники сами не знают что и зачем Свернуть
так как мы были на Али, нам предложили перейти на TMALL. Адский объем ручной работы, требования к подаче материалов и не снились большинству российских площадок. Все без конца меняется, д Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Алексей K.
Владелец, Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
14/06/2019
Что продавать на маркетплейсе? - обсуждение 2
Исследование ни о чем. Оно не дает никакой толковой информации для того, чтобы в итоге решиться или отказаться от идеи размещаться на маркетплейсе.
Форум Тенденции развития Российские тенденции